22-02-2017 
22-02-2017 
Подскажите пожалуйста,
LX570 2008 USA.
Перестала отрабатывать подвеска, машина "прыгает" и не реагирует на изменения жесткости sport-normal-comfort. При этом стоит ровно и регулировка высоты работает.
Подозреваю пробитую мембрану одного из 11 гидроаккумуляторов , но как выяснить какой именно ГА под замену? Не хочется менять все.
Спасибо!
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Сканер в помощь!
Возможно датчик умер или провод сгнил или обрав. Если датчик оборвало, тогда будет прыгать.
Такие будет прыгать, если есть окисление жгута. Было такое на 470-м. Окислилось и не было контакта в соединительной фишке.

Начни с того, перед или зад. Они же раздельные контуры.
Страви жидкость с каждого золотника, должен быть воздух, он раствориться в виде пузырьковую . Если мембрана порвана, то сразу покажет.
Посмотри уровень жидкости, сообщающиеся сосуды. Нет мембраны, значит туда ушёл.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
На разборе стоит лх 570 2009 год , что кому надо пишите
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Alexeich писал(а):
Я пользуюсь. Постоянно.
подвеска поднимается сама со скорости 20 км/ч... у меня, если отъезжать со стоянки со двора на нижнем положении, получится...пока наберу эту скорость ... минимум 3 поворота на 90 градусов . Не будет ли шкрябать колесо о пластик на нижнем положении ?
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Будет. В таких случаях я вручную её щелкаю на подъем и потом еду.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
ОК,тоже буду ей пользоваться Smile
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Я вот не пойму какие 11 гидроаккумов? Ну да на схеме они все называются гидроаккумами, но реальные то ГА это только груши, остальные цилиндры это ведь степмоторы....груш с мембранами у нас то 4?
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
puzenok писал(а):
Я вот не пойму какие 11 гидроаккумов? Ну да на схеме они все называются гидроаккумами, но реальные то ГА это только груши, остальные цилиндры это ведь степмоторы....груш с мембранами у нас то 4?
прям груш-яиц только 4!
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
OSMOS писал(а):
прям груш-яиц только 4!
Ну вот только они и подлежат износу и только в них есть мембрана....остальные то за жесткость на ходу реагируют.... Я бы попробовал для начала на стоячую попробовать путем раскачки понять какое из 4 колес наиболее жесткое....или на ходу думается можно почувствовать, в тот гидроаккум и лезть....ну накройняк по очереди их все снять и визуально глядеть, снимаются они на сколько я понимаю просто откручиванием.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Кстати в нижнем положении авто то сильно падает...в случае поломки датчиков или насоса на трассе упадет на пузо и все...приплыли...эвакуатор?
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
puzenok писал(а):
Кстати в нижнем положении авто то сильно падает...в случае поломки датчиков или насоса на трассе упадет на пузо и все...приплыли...эвакуатор?
ХЗ, не знаю, ездил на пробитых ГА, всех Very Happy , вверх-вниз кузов поднимался... только жестко ездил-как телега, про датчики-насос не знаю, не было, тьфу-тьфу Very Happy
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
A ГА меняются путем выкрутил и вкрутил? А аммо как меняются там же к штоку трубка с жидкостью подключается? При установке новых аммо туда надо заливать жидкость ahc или просто поставил, подключил ее и прокачивать систему штуцерами на степах?
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
puzenok писал(а):
A ГА меняются путем выкрутил и вкрутил? А аммо как меняются там же к штоку трубка с жидкостью подключается? При установке новых аммо туда надо заливать жидкость ahc или просто поставил, подключил ее и прокачивать систему штуцерами на степах?
у меня и амортик один меняли, у ОД делал, поменяли, жижи в бачек под крылом добавили, насос сам прокачал все, насколько помню так было.
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Добрый вечер, машина дилер октябрь 2010 года, эксплуатирую в Новосибирске с февраля 2017 года. Обслуживаю на СТО "Автоверсия" приемнике исчезнувшего дилера Лексус. Поделюсь проблемой: машина чересчур жесткая на ходу, со слов мастера в режиме комфорт она едет как исправная в спорте-нормале, очень жестко проходит короткие лежачие, прямо ударом, более менее - ямы, особенно городские, после замены втулок СПУ крупные ямы вне дорог стали мне не доступны на скорости 20 км/ч, приходится теперь тошнить - медленно переезжать каждую. Изначально после пробной поездки мастера заявили, что все исправно, у Вас жесткость переключается, гидроаккумуляторы целые. Сканер подключили в боксе - все показания в норме, G-сенсора оба по нулям, давление в контурах тэкстрим не показывает, вместо этого некий ноль, который меняется при поднятии машины на 10-12 атм. Жидкость в подвеске я сменил 1000 км назад, оригинал, мастера вспенивания не отметили, есть вероятность что до пробега в 158000 ее не меняли. У меня осталось две версии происходящего, либо забило дырки в степах и часть из них по какой-то причине не открываются или же просели пружины из-за которых нескомпенсированный вес лег через гидравлику на мембраны гидроаккумуляторов, спровоцировав их некорректную работу из-за прогнутого состояния. Утверждают, что пружины на 570-ом никто не меняет, в наличии их нет в Нск, померить даже не могу оригинал, чтобы сравнить со своими. Резина 18 дюймов, давление 2,3. Попробую добиться диагностики сканером на ходу на предмет открытия дырок в степмоторах, однако, мне неизвестны правильные значения и неизвестно увидит ли он заклинившие дырки. Поделитесь опытом, который помог бы решить проблему, заранее благодарю.
  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
East135 писал(а):
Добрый вечер, машина дилер октябрь 2010 года, эксплуатирую в Новосибирске с февраля 2017 года. Обслуживаю на СТО "Автоверсия" приемнике исчезнувшего дилера Лексус. Поделюсь проблемой: машина чересчур жесткая на ходу, со слов мастера в режиме комфорт она едет как исправная в спорте-нормале, очень жестко проходит короткие лежачие, прямо ударом, более менее - ямы, особенно городские, после замены втулок СПУ крупные ямы вне дорог стали мне не доступны на скорости 20 км/ч, приходится теперь тошнить - медленно переезжать каждую. Изначально после пробной поездки мастера заявили, что все исправно, у Вас жесткость переключается, гидроаккумуляторы целые. Сканер подключили в боксе - все показания в норме, G-сенсора оба по нулям, давление в контурах тэкстрим не показывает, вместо этого некий ноль, который меняется при поднятии машины на 10-12 атм. Жидкость в подвеске я сменил 1000 км назад, оригинал, мастера вспенивания не отметили, есть вероятность что до пробега в 158000 ее не меняли. У меня осталось две версии происходящего, либо забило дырки в степах и часть из них по какой-то причине не открываются или же просели пружины из-за которых нескомпенсированный вес лег через гидравлику на мембраны гидроаккумуляторов, спровоцировав их некорректную работу из-за прогнутого состояния. Утверждают, что пружины на 570-ом никто не меняет, в наличии их нет в Нск, померить даже не могу оригинал, чтобы сравнить со своими. Резина 18 дюймов, давление 2,3. Попробую добиться диагностики сканером на ходу на предмет открытия дырок в степмоторах, однако, мне неизвестны правильные значения и неизвестно увидит ли он заклинившие дырки. Поделитесь опытом, который помог бы решить проблему, заранее благодарю.
А сами вы на ней не ездите чтоль?

машина чересчур жесткая на ходу, со слов мастера Very Happy в режиме комфорт она едет как исправная в спорте-нормале,

у меня так и было - машина как телега, во всех режимах как на спорте, поменял ГА-все ОК, да, и, насколько я помню сканер ничего не показал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов