Сопсна сабж. Мож фильтр салонный поменять? Или она офигела от смены климата с Самары на Питер? Сыро под ковриками на полу. И спереди и сзади. И окна запотевают изнутри на стоянке при температуре ниже +15
Легированный писал(а): Сопсна сабж. Мож фильтр салонный поменять? Или она офигела от смены климата с Самары на Питер? Сыро под ковриками на полу. И спереди и сзади. И окна запотевают изнутри на стоянке при температуре ниже +15
Кондеем пользуетесь? Может у Вас просто забился слив конденсата?!
Легированный писал(а): Сопсна сабж. Мож фильтр салонный поменять? Или она офигела от смены климата с Самары на Питер? Сыро под ковриками на полу. И спереди и сзади. И окна запотевают изнутри на стоянке при температуре ниже +15
филтр салона - не думаю!
уверен, что ЭТО все кондей
Легированный писал(а): Сопсна сабж. Мож фильтр салонный поменять? Или она офигела от смены климата с Самары на Питер? Сыро под ковриками на полу. И спереди и сзади. И окна запотевают изнутри на стоянке при температуре ниже +15
Легированный писал(а): Сопсна сабж. Мож фильтр салонный поменять? Или она офигела от смены климата с Самары на Питер? Сыро под ковриками на полу. И спереди и сзади. И окна запотевают изнутри на стоянке при температуре ниже +15
Легированный писал(а): Сопсна сабж. Мож фильтр салонный поменять? Или она офигела от смены климата с Самары на Питер? Сыро под ковриками на полу. И спереди и сзади. И окна запотевают изнутри на стоянке при температуре ниже +15
Легированный писал(а): Сопсна сабж. Мож фильтр салонный поменять? Или она офигела от смены климата с Самары на Питер? Сыро под ковриками на полу. И спереди и сзади. И окна запотевают изнутри на стоянке при температуре ниже +15
А у тебя случайно не угольный фильтр салона? У меня из-за него окна изнутри постоянно потели. Снял, поставил родной и все стало ровно. Но вот пол мокрый, это действительно слив забился или трубка соскочила
У меня тоже было сыро, на форуме нашел, что одна из причин – забился дренаж.
Позвонил в Лекс Сокольники и там с радостью ответили, что это забит дренаж кондея, либо, что мало вероятно, это я или кто-то из пассажиров что-то пролил в салоне (так пошутил мастер ).
И тут мне, этот … (иначе не назвать), объявляет цену - порядка 70 тыщ! А….ть!!! И это за то, что бы прочистить дренаж кондея! Ну ок…
15 минут танцев с бубном и дренаж я «прочистил» сам ( «…»- т.к. он был ИДЕАЛЬНО ЧИСТ! )
Для чистки дренажа главное: 1) Остывшая АКПП и выхлопная труба; 2) Не толстые, не накаченные руки ; 3) Тел. с камерой и подсветкой (вспышкой) – может очень пригодиться.
Эт все здорово, но влага та периодически появляется и даже с выкл. кондеем! Пришел к тому, что виной тому дождь, НО как и откуда?!?!?!
После очередного ТО на авто снова стал появился хруст/щелчки при торможение в повороте, особенно на малых скоростях, но это другая история...
Пока искал причину увидел, что на днище нет нескольких заглушек! причем, с одной стороны есть, а с другой нет…
Мне нужны:
Зеленый на лонжерон (не критично)
Красный на днище - собственно и причина
Нуу, как-то так... )
_________________
Чем дальше будущее, тем прикольние оно выглядит...
Zverёk74 писал(а): И тут мне, этот … (иначе не назвать), объявляет цену - порядка 70 тыщ! А….ть!!! И это за то, что бы прочистить дренаж кондея! Ну ок…
Вроде сделали мне. Разобрали полмашины из салона и сделали. 6тыщ мне обошлось и 1200 надо сделать химчистку пола и просушат его нормально.
Zverёk74 писал(а): У меня тоже было сыро, на форуме нашел, что одна из причин – забился дренаж.
Позвонил в Лекс Сокольники и там с радостью ответили, что это забит дренаж кондея, либо, что мало вероятно, это я или кто-то из пассажиров что-то пролил в салоне (так пошутил мастер ).
И тут мне, этот … (иначе не назвать), объявляет цену - порядка 70 тыщ! А….ть!!! И это за то, что бы прочистить дренаж кондея! Ну ок…
15 минут танцев с бубном и дренаж я «прочистил» сам ( «…»- т.к. он был ИДЕАЛЬНО ЧИСТ! )
Для чистки дренажа главное: 1) Остывшая АКПП и выхлопная труба; 2) Не толстые, не накаченные руки ; 3) Тел. с камерой и подсветкой (вспышкой) – может очень пригодиться.
Эт все здорово, но влага та периодически появляется и даже с выкл. кондеем! Пришел к тому, что виной тому дождь, НО как и откуда?!?!?!
После очередного ТО на авто снова стал появился хруст/щелчки при торможение в повороте, особенно на малых скоростях, но это другая история...
Пока искал причину увидел, что на днище нет нескольких заглушек! причем, с одной стороны есть, а с другой нет…
Мне нужны:
Зеленый на лонжерон (не критично)
Красный на днище - собственно и причина
Нуу, как-то так... )
Зачёт!
Автору огромный респект за информативность!
Надеюсь не сталкнусь с подобной темой, но у кого будет влага и сырость в салоне, то всё доступно, разжёвано и в ротик положено
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
aksen111 писал(а): Такая же ерунда завтра поеду на подьемник......
Если ты на заглушки думаешь, то их без подъемника видно!
И кста, если заглушек нет, то когда буш ставить новые - ПРИКЛЕИВАЙ!!! Я новые поставил и через неделю пара кудат делась, видать водой от дождя (луж) сдернуло, т.к. кроме города и ровных дорог ни где не был!
aksen111 писал(а): , может быть после мойки все таки.....
Как вариант! Т.к. одно из отверстий находится за колесом, под аркой...
_________________
Чем дальше будущее, тем прикольние оно выглядит...