1-04-2008 
1-04-2008 
В бущие выходные, если по времени получится, попробую поменять.
Что получилось, напишу.
Спосибо.

_________________


  •  
3-04-2008 
3-04-2008 
mikkor писал(а):
В бущие выходные, если по времени получится, попробую поменять.
Что получилось, напишу.
Спосибо.
Я бы еще обратил внимание на ГРМ.Когда я ставил по меткам на ремне вроде все ок.Как только пару проворов метки на к/в и распредах не совпадали.А ремень проде по каталогу подбирал
  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
Very Happy Всё ОК. Возникли заморочки с ослаблением ремня гидроусилителя.
И пришлось стряпать приспособу для снятия шкива к/в.
И того 4 ч. разборки и 1,5 ч. сборки. Для первого раза ГУТ.
Всем спосибо!!!!!!!!!!!!!!

_________________


  •  
7-04-2008 
7-04-2008 
Точно забыл тебе про гидрик сказать. Вот уж где где а там совершенно через Ж крепление и натяг организован Smile)) Шкив снять просто простейшим съёмником при наличии WD40 желательно. Тоже не сказали. Ну и ещё один момент (сейчас то поздно конечно но мало ли) гидронатяжитель необходимо фиксировать (там дырочка есть) чем нить острым и крепким в тот момент пока он ещё стоит на месте - давлением на реметь медленным и плавным это просто сделать. Я пользую тонкий шестигранник.
В любом случае поздры!

PS состояние старого ремня конечно как новый? пробег?

_________________

Замена ремня ГРМ на RX II

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
19-07-2008 
19-07-2008 
Кто менял ремень? При снятии старого не пометили, как он стоял. На нижнем валу несколько меток - 0, 5, 10, 15. По какой выставлять?

_________________


  •  
20-07-2008 
20-07-2008 
sev-boris писал(а):
Кто менял ремень? При снятии старого не пометили, как он стоял. На нижнем валу несколько меток - 0, 5, 10, 15. По какой выставлять?
Это градусы опережения зажигания. Метка (накерненная точка) на торце зубчатого шкива коленвала, вторая метка, с которой совмещать - прилив на корпусе масляного насоса. Amd senile
  •  
21-07-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
21-07-2008 
Напомните, при порыве ремня на 330-х клапана гнутся?
  •  
21-07-2008 
21-07-2008 
В том и вопрос - на какой градус выставлять? 0, 5, 10 или 15 ?

_________________


  •  
21-07-2008 
21-07-2008 
Ты че это метки диагностики угла зажигания!
Amd Hey! Тебе ведь ответили
VADIM 71 писал(а):
Метка (накерненная точка) на торце зубчатого шкива коленвала, вторая метка, с которой совмещать - прилив на корпусе масляного насоса.

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
2-09-2008 
avatar
PVL PVL
2-09-2008 
Приехал за запчастями для замены ГРМ.
Пробили по ВИНу,начали подбирать...
Спрашивают:
-А у Вас там что то идёт через помпу?
-Не знаю,говорю.
-Наверное надо менять с помпой,говорят мне.

ТАК ВОПРОС: МЕНЯТЬ ГРМ С ПОМПОЙ ИЛИ КАК на амере RX 330 2004 года(а по факту-конец 2003) ?
И вообще что именно менять с ГРМ?Сколько роликов и каких именно?
Заранее спасибо...

_________________


  •  
2-09-2008 
2-09-2008 
Вопрос старый...Много мнений...
Ресурс ГРМ-- 100 000 км
Ресурс помпы-- 150 000 км. Думай сам, охота ли тебе будет опять разбирать "пол машины" специально ради помпы...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
2-09-2008 
2-09-2008 
Обычно с ремнём ГРМ меняют 2 ролика и гидронатяжитель.
С помпой вопрос решается так: если шумит и ход есть - лучше сразу поменять чтобы 2 раза за одну работу не платить, если ровно работает, то может и до следующей замены ГРМ беспокоить не будет.
Cool

_________________

Возьму Хорька!
тут могла бы быть реклама =0)
RXclub

  •  
2-09-2008 
avatar
PVL PVL
2-09-2008 
oiai писал(а):
Обычно с ремнём ГРМ меняют 2 ролика и гидронатяжитель.
С помпой вопрос решается так: если шумит и ход есть - лучше сразу поменять чтобы 2 раза за одну работу не платить, если ровно работает, то может и до следующей замены ГРМ беспокоить не будет.
Cool
а как она должна шуметь?
при каких действиях?

_________________


  •  
2-09-2008 
2-09-2008 
PVL писал(а):
oiai писал(а):
Обычно с ремнём ГРМ меняют 2 ролика и гидронатяжитель.
С помпой вопрос решается так: если шумит и ход есть - лучше сразу поменять чтобы 2 раза за одну работу не платить, если ровно работает, то может и до следующей замены ГРМ беспокоить не будет.
Cool
а как она должна шуметь?
при каких действиях?
Это в сервисе подскажут есть там люфт или нет.

_________________

Возьму Хорька!
тут могла бы быть реклама =0)
RXclub

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
поделитесь опытом, кто знает...
.. подошёл пробег 100 000 км. На капоте наклейка *менять ремень в 150 000*. Как и на Крузерах (даже на дизеле)..
а тут купил книгу *легион-дата* *РЕМОНТ И ТО 300\330*
они пишут - в 100 000. смутили меня... и что делать?....
в мануале вообще про это ничего не сказано..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов