antosky писал(а): а я ччего про расход не верю... у меня по городу при спокойной езде 16литров при отжиге 19 а по трассе 13 литров при спокойной езде...
а зря.
от 10 до 13 литров в зависимости от стиля вождения... на 400ом.
ну конечно, если жать постоянно на газ по полной, так чтобы батарейки были на нуле (при этом динамика существенно страдает), то можно и 20л/100км сделать...
antosky писал(а): а я ччего про расход не верю... у меня по городу при спокойной езде 16литров при отжиге 19 а по трассе 13 литров при спокойной езде...
Зря не веришь Всем заинтересованным и кто был на Тульской встрече (link) я расход показал - пальцем на щиток приборов.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Sergey2000 писал(а): рядом с датчиком автоматического света поселился сцука-сверчок.
Сергей , привет, у меня появился родственник твоего сверчка внутри торпеды, под дисплеем компьютера.
Ты на своего дихлофос не нашел? А то думаю, как его извести.
Привет! Расказ конечно хорош ! Кстати, относительно проблемой с кнопкой стеклоподьеника - полагаю, что это не поломка, а сбой в системе управления стеклоподьемниками. Лечится легко: С той самой пассажирсой двери несколько раз полностью закрыть и открыть окно, удерживая кнопку не менее 5 секунд нажатой (отжатой) , даже после остановки стекла. После этого можно попробовать открыть с кнопки водительского пульта. Проблема не в качестве сборки, а система слишком интелектуальная , ее нужно обучать!!!
А вот про разряд (заряд) батареи: ниже двух красных полос на дисплее батарею у меня никак не разрядить, ровно как и зарядить ее полностью - т.е. заряжается до 8 зеленых полос, а вот последняя (верхняя) полоса всегда пустая. Как бы я ни ездил, у зарядки своя жизнь - и не зависит от стиля вождения - по крайней мере у меня
Может кому-то удалось подзарядить батарею на 100%, то поделитесь как часто и при каких условиях плз.
Feodor писал(а): Привет! Расказ конечно хорош ! Кстати, относительно проблемой с кнопкой стеклоподьеника - полагаю, что это не поломка, а сбой в системе управления стеклоподьемниками. Лечится легко: С той самой пассажирсой двери несколько раз полностью закрыть и открыть окно, удерживая кнопку не менее 5 секунд нажатой (отжатой) , даже после остановки стекла. После этого можно попробовать открыть с кнопки водительского пульта. Проблема не в качестве сборки, а система слишком интелектуальная , ее нужно обучать!!!
Спасибо! Мне уже на сервисе разъяснили... Я им долго объяснял, а когда пошёл показывать - всё само заработало. Так что, ничо обучать не надо, она сама обучается. Боже! Я тоже жертва прогресса!
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
У меня также как и у вас появился сверчек в пассажирской двери в районе кнопок управления стеклами, короче где там! Причем сегодня впервые! Что это там может так скрипеть? Из-за мороза может, т.к. сегодня он показался впервые
antosky писал(а): а я ччего про расход не верю... у меня по городу при спокойной езде 16литров при отжиге 19 а по трассе 13 литров при спокойной езде...
У тебя наверно протекает где то, я на 450 по городу больше 12 у себя не видел, а по трассе от Перми до Краснодара по компу-9,8, по количеству залитого на одометр 8,7 в реалии при том что по навигатору ср.скорость была 110 за всю дорогу (т.е. ехал в основном более 140-150)
А вот вопрос, который меня мучает: что всё-таки будет (бывает) если на гибриде выезжаешь зимой с "неотапливаемой стоянки" (соответственно, на батарейках) а потом нажимаешь на газ (должен включится в дело полностью холодный мотор)
Интересует именно реальный опыт: включается ли мотор или он как-то греется предварительно?
И еще: на новых авто, естественно, при переходе с батареек на бензин не должн быть никакого рвыка.... а у кого есть опыт езды хотя-бы на 3-х летке - там то как?
flashLAV писал(а): А вот вопрос, который меня мучает: что всё-таки будет (бывает) если на гибриде выезжаешь зимой с "неотапливаемой стоянки" (соответственно, на батарейках) а потом нажимаешь на газ (должен включится в дело полностью холодный мотор)
Если климат включен - ДВС стартует сразу же, чтобы греть салон.
Если климат отключен - то ДВС не стартанет, пока не понадобится его тяга. Холодным он тянет так же, как и теплым... без разницы.
flashLAV писал(а): И еще: на новых авто, естественно, при переходе с батареек на бензин не должн быть никакого рвыка.... а у кого есть опыт езды хотя-бы на 3-х летке - там то как?
На двухлетнем все так же, как тогда, когда он был новым... и не очень понимаю, что за это время может случиться, чтобы начал ощущаться рывок.
Про расход тоже добавлю. У меня, вообще, 9.6 на сотню. Правда я проехал всего 4200 км.
Мне всегда хотелось иметь такой тролейбус. Теперь он у меня есть.
Следующую машину куплю полностью электрическую!