Сегодня ездил в сервис на диагностику по этой проблеме. Сказали проблема в радиаторе, нужно менять... Сказали что сначала становится холоднее именно это крайнее положение с пассажирской стороны, потом будет холоднее в ноги дуть и так далее.
Может кому поможет определить - как они проверяли. Грели двигатель пока полноценно не прогреется при этом не включать печку (минут 10), потом включали печку с направлением обдува с высокой температурой там где проблема. Сначала воздух пошел со всех воздуховодах как и должен быть - заданной температуры так как двигатель и сам радиатор печки нагрелся полноценно весь (так как не отдавал тепло и корпус нагрелся весь примерно одинаково включая забитую грязью либо еще чем-то часть). Тепло в воздуховоде нужной заданной температуры после включения печки и обдува на прогретом двигателе и радиаторе показало то, что радиатор прогрелся и тепло идет, но далее воздух в проблемном воздуховоде стал еле теплым, что показало то, что он забит и при отдаче тепла не набирает температуру та часть радиатора, которая засорилась. И поможет только замена...
Зачем просить помощи на форуме, если Вы её всё равно проигнорировали и обратились в сервис ? Люди, которые ценят свой семейный бюджет, сначала промывают радиатор, если не помогает, меняют его.
Любая деятельность по ремонту (и промывка и ремонт и тп. и особенно если нет теплого гаража) гораздо затратнее по деньгам и времени . Диагностика была быстрой и недорогой, подтвердила мнение тех кто ответил. Огромное спасибо тем кто ответил на форуме. Огромное спасибо также за подробный ответ Andrei19
А эта проверка, которую мне показали на сервисе, может помочь понять проблему протестировав самим, не прибегая к услугам сервиса. Чтоб люди могли сами проверить где угодно на улице, а не в гаражах или СТО что проблема в печке. И это будет для остальных, кто столкнется с проблемой некоей инструкцией как это определить. Я был бы рад если бы встретил такую инструкцию и проверил бы эту гипотезу. Мне кажется что кто-то из сталкивающихся с проблемой положительно оценят этот метод проверки. Дело теперь за заменой радиатора. Накоплю на ремонт - заменю.
barada5 писал(а): вентелятор работает на первой скорости, далее увеличиваю обороты вентилятора, на дисплее они увеличиваются, но сам вентилятор обороты не ввеличивает
Проверяйте блок управления климатом. Процедура проверки во вложении.
Добрый день, смотрю мануал по проверке блока управления климатом, там речь идёт про импульсы ... Понятия не имею что это за импульсы, подскажите по проблемы, куда капать ?
Судя по документу там проблема может быть в двух блоках, либо блок управления вентилятором климат контроля, либо блок управления кондиционером . Подскажите пожалуйста номер детали блока управления вентилятором.
87165-13010 оно ?
Так же подскажите, есть в системе связанные с этим реле и предохранители, может их ещё глянуть, где находятся ?
Эти блоки у нас на разборках стоят копейки, быстрее и дешевле чем искать специалиста с осцелогоафом.
Привет, парни!
Посмотрите пожалуйста на фото моей торпедо... Нет, это не пыль! Покрывается каким то налетом, который оттирается не по одному взмаху тряпки. В таком виде только торпедо, остальной пластик таким не становится. Чтобы достичь такого состояния, достаточно не протирать неделю. Связываю это с работой печки, но объяснить не могу.
Может кто то сможет?) может у кого то была подобная проблема? куда копать?
Тоже самое у меня началось пару месяцев назад, думал полироль, но нет. Помыл торпеду химией, помогло до момента включения кондиционера. Думаю утечка фреона. Если кондиционер не включать торпеда остается чистой. Пока езжу так.
Anton505, Не, перхоть понятная... хотя ее на фото и нет. Есть вот такой слой, как будто пыль, но это не пыль, а сажа какая то или еще что... на фото чистый (после тряпки) и грязный слой
Уже достаточно давно посвистывает мотор печки, особенно в холода, в эту зиму подхожу с приличным свистом, когда слышно сквозь музыку. Думаю пора озаботиться о замене. Отсюда 2 вопроса:
1. Есть норм аналоги, которые ставили и нет нареканий? Оригинал новый неадекватен по цене, тут сразу нет
2. Если брать контракт с Харриера, то перекидываем крыльчатку и меняем на фишке подключения мотора провода местами? Кто-то так делал, успех?
Какой вариант более предпочтителен и надежен как думаете?
В поиске искал, но ответа не нашел (просьба ногами не пинать )
gondaz писал(а): 2. Если брать контракт с Харриера, то перекидываем крыльчатку и меняем на фишке подключения мотора провода местами? Кто-то так делал, успех?
Именно так и делайте)))
Для инфы www.drive 2.ru/l/534249127597311365/