Прошить под евро2. Без всякого тюнинга. Только отключение лямбда 2. Делать У проверенных профессионалов.
У меня в итоге идеально работает после второй перепрошивка и обновления ПО.
Polis6 писал(а): Прошить под евро2. Без всякого тюнинга. Только отключение лямбда 2. Делать У проверенных профессионалов.
У меня в итоге идеально работает после второй перепрошивка и обновления ПО.
ChipLT писал(а): кстати не дописал про гбо. катализатор на ГБО не выполняет свой функционал, как на бензине в силу того, что состав пропанбутан разный от бензина по свойствам горения.
Вот это ты лоханулся, однако ! Такой бред написал! Всё , ты пал ниже плинтуса, Бориска- волшебник!
Не обижай генерала диванных войск ))) к тому же он поправил свой пост, как обычно, задним числом , когда понял, что облажался))
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ChipLT , достал ты походу уже всех на этом ресурсе, причём конкретно, езжай к себе в Прибалтику и там умничай, рекламируй свой "чудо девайс" и не парь мозги форумчанам Лексус клуба, что хорошо, а что плохо, без тебя разберёмся.
Polis6 писал(а): Прошить под евро2. Без всякого тюнинга. Только отключение лямбда 2. Делать У проверенных профессионалов.
У меня в итоге идеально работает после второй перепрошивка и обновления ПО.
Михаил Батькович писал(а): Polis6 писал(а):
У проверенных профессионалов
вот оно ключевое! шился у парняги, который занимается автоспортом тут в Красноярске. Недавно к нему ещё машину гоняли на е2 шили, проблем нету.
Ну вот Боря, это приговор твоему волшебному нано-чипу!
А ты всё нам тут пужаешь - швеи-мотористы прошивают и потом моторы взрываются! ))
К теме ЕВРО2 имеет и не верным показаниям тех дока имеет. И ещё ошибка Р0420 Р0430 и подобные не всегда отражают, то что нет катализатора, или он забитый и эффективности больше нет. Иногда это предупреждение, что катализаторы могут пострадать.
И всегда надо смотреть на стоп кадр, при каких условиях был сбой.
И если зашить прошивку которая игнорит ЧЕКи, то проблема не решится, будет самообман.
Не всегда надо ставить ЧИП. Ошибка появляется, для начала в пендинге иногда это мигающий ЧЕК на панели который может пропасть (процессы ожидающие рассмотрения), а не сразу в лоб прямого контроля. Там уже есть стоп кадр и все становится ясно понятно
link
1. Нужно изучить, по данным мотор даты, что является сутью вопроса. И ошибку можно избежать. после выполнения условий диагноза, к примеру устранить подсос воздуха на выпуске, устранить разницу в корректировках, заменить банку с забитым катом и так далее.
Никакого обмана в этом нет.
2. Если Вы имеете в виду
чип который настраивает систему в тех док, чем он вредит? Ничем.
первые 2 пункта все четко
Если Вы имеете в виду
3. Авто-Киллер, который контроль чека хранит в своей памяти и сбрасывает, то так завод не запретил, это лучше, чем прошить.
По тому, что ЧЕК имеется и про него нужно помнить, что бы исправить. Не нарушается принцип тех дока, все данные мотор даты имеют четко заводские значения для диагностики.
И если эта ошибка многократно вызывает, к примеру поломку, то ясно откуда ноги растут.
В случае прошивки с "Маской чека" будут:
проблема расчета мото часов контроля, проблема честных корректировок, проблема контроля компонентов, не заводская программа и аналитика расчета впрыска, настройки АФР не будет, тестов выбросов не будет, ошибка скрыта заранее, что влияет на общий вывод DTC кодов ошибок, новый кат не поставишь
, что при продаже машины может вызвать законный гнев Честного покупателя, который поставит новые каты и будет так:
"никто никогда не узнает, никто ничего не увидит..."
мотор потихоньку загнётся и это конечно обидит
Все это обманки подкидывающие мотору не существующие состояния.
еще раз, евро4 контроль по техдоку экологии, душит мотор при превышении норм, не может задушить, чек, нет контроля не душит, нет чека. 5 лет работает маска, нет никаких проблем которые бы вылезли сразу в случае некорректных обменов данными. Мультики не рисует, данные с S2 получает фактические но их не учитывает, суммы коррекций по лонгам и шортам одинаковые, что ещё надо?
markii писал(а): Все это обманки подкидывающие мотору не существующие состояния.
не мотору, а помощь системе его контроля, как раз спасая мотор от удушия. На высоких оборотах экология ничего не душит. И состояние, как раз чётко нормально заводское, а не обманное, как на обманках коих множество есть всяческих
markii писал(а): еще раз, евро4 контроль по техдоку экологии, душит мотор при превышении норм, не может задушить, чек, нет контроля не душит, нет чека. 5 лет работает маска, нет никаких проблем которые бы вылезли сразу в случае некорректных обменов данными. Мультики не рисует, данные с S2 получает фактические но их не учитывает, суммы коррекций по лонгам и шортам одинаковые, что ещё надо?
Мультики не рисует? рисует ещё и как, я видел по Вашим скринам и то это даже не ОЕМ данные, а всего лишь общедоступный протокол выбросов, которые нет. Если бы это было стандартом, то завод это бы применял и писал в тех док.
Но это, как говорится лично дело
Вы можете делать так, как сделали, если Вам в конце концов так нравится. Вы ведь иначе не пробовали.
А тот, кто возможно купит эту машину или его знакомый диагност, захочет быть в норме завода. И каждый имеет своё право, как ему поступать