Внутри и у меня XYG не отличить...
А как выходишь и снаружи на ярком солнце смотришь на верхнюю его часть в месте прилегания к крыше, так сразу видно как ровная полоса крыши контрастирует с кривым верхним краем лобового стекла, идущим там волнами по всей длине...
AlexeyKvl, и конечно же дело не в том, что они тебе "забыли" сказать что надо менять уплотнители.. Очень жаль на самом деле, что так большинство стекольщиков работают. С неоригинальными стеклами ничего нет обычно в комплекте (ды и с оригиналом тоже), а нужны какие-то клипсы, направляющие, резинки штуки три. Конечно же никто тебе весь комплект этот не заказывал, максимум пару резинок, а потом говорят "проблема распространенная"
Очень часто при установке стекло слишком сильно вжимают в проем и при этом происходит соприкосновение поверхности стекла с верхней установочной пластинкой (маленькая тонкая плоская "выштамповка" в верхней части крыши). При этом при перекосах кузова при езде по неровностям очень часто раздается спортивный треск или скрип!
Можно отогнуть аккуратно верхнюю часть обшивки крыши у лобового стекла и попытаться туда заглянуть, эти пластинки (обычно две, слева и справа) сразу будет видно, так вот тонкой отверточкой увеличивается зазор между ней и стеклом и все проходит.
Попробуйте, как вариант.
На Камри 50 это очень распространенная заводская проблема была, постоянно с этим скрипом приезжали.
Парни всем привет. Подскажите кто менял уже стекло. Буду заказывать оригинал. Стекло с подогревом области дворников, датчиком дождя и зекралом с затемнением. Какой у него каталожный номер? 5610153810? И подскажите ещё вот касательно всяких резинок и прочего. Что ещё нужно заказывать чтоб все было так как с завода. Вот судя по фотке, там только вот эти две детали в рамке под названием for service parts.
Есть у меня подозрения что пластик вокруг стекла он одноразовый(наружные накладки пластмассовые боковые, внизу стекла пластковые заглушки прилегающие к крылу). Видел сообщения про клипсы. А какие клипсы? У них есть каталожный номер? И как там вообще с заменой? Что вообще разбирают и как крепят обратно стекло заднего вида и датчик дождя? На двухсторонний скотч? Накладки стоек снимают боковые внутри? Потолок снимают? Бля, зная наших горе профессионалов нужно всегда самому все знать и проверять по сто раз чтоб потом ничего не скрипело и тд. Заранее благодарен за любую инфу.
Kniaziev, ну вы преувеличиваете, обратитесь в нормальную фирму и не будет проблем.. зачем оригинал? Менял в каргласс, проблем не было, мастер ещё и денег сэкономил, сохранив резинку, но предупредил, что при следующей замене придется ее менять.
Да все там очень просто.
Снимают боковые накладки вдоль стекла в салоне, там ничего одноразового нет, легко снимаются и так же потом ставятся без проблем обратно.
Снимаются и наружные боковые молдинги, они не одноразовые! И клипсы, в которых они стоят, тоже не одноразовые, главное снять эти молдинги аккуратно, хорошие стекольщики знают, как это делается.
Потолок никто не трогает, это не нужно. Внутреннее зеркало откручивается от своей площадки, на оригинальном новом стекле эта площадка уже будет в комплекте. Датчик дождя так же просто снимается с крепежа своего и одевается на новый крепеж, уже стоящий на новом стекле, а вот жидкая прокладка между датчиком и стеклом одноразовая, ее надо будет менять. Хотя многие стекольщики ставят обратно старую...
Потом снимаются поводки стеклоочистителей и пластик под ними вдоль лобового стекла, все это снимается довольно быстро и без особых проблем. Ничего одноразового там нет!
Затем старое стекло вырезается струной, зачищается посадочное место от старого клея, наносится праймер.
Далее на новом стекле так же наносится праймер по периметру и сверху него клей, после чего стекло прикладывается к кузову и выставляется по глубине, для этого на кузове есть специальные выступы (установочные пластины), стекольщики все это прекрасно знают!
В комплекте оригинального стекла есть все, что нужно для установки, кроме оригинального стекольного клея (если уж заморачиваться с оригинальным стеклом, то и клей по сути тогда тоже лучше заказать оригинальный, там идет сразу оригинальный комплект для переклейки стекла, включающий в себя и струну для срезки старого стекла, и праймер под клей, от сам клей в тубе).
Даже если во время демонтажа наружных молдингов что-то пойдет не так, то их можно спокойно потом будет заказать и поменять вместе с клипсами, на установку стекла это никак не влияет. Просто заранее лучше не заказывать, не тратить деньги... они там прекрасно снимаются, машина-то не древняя.