Ice_N писал(а): 1. Заметил, что немного не в ту ветку вопрос написал. Гуглил по лх570, читал ветку лх570, но вопрос каким то боком написал в IS. наверное некоторые не совсем догоняют, как на IS можно по целине вкатываться? Пардон. Недоглядел. 😅 Но раз залез в чужой огород, буду отписываться до конца.
Только сейчас понял, что речь об АКПП на LX570. Странно, на них ведь вроде как вообще неубиваемые коробки стоят, по сравнению с коробками на IS2/GS3.
Подскажите пожалуйста по производителю масла в АКПП. Я столкнулся с таким вот: Масло трансмиссионное FANFARO Toyota ATF WS - 4 литра. Настораживает что производитель указан ГЕРМАНИЯ, но по факту ЛАТВИЯ. Стоит ли его брать? Или же необходимо искать именно Японское?
DeemK писал(а): Подскажите пожалуйста по производителю масла в АКПП. Я столкнулся с таким вот: Масло трансмиссионное FANFARO Toyota ATF WS - 4 литра. Настораживает что производитель указан ГЕРМАНИЯ, но по факту ЛАТВИЯ. Стоит ли его брать? Или же необходимо искать именно Японское?
FANFARO Toyota не является производителем масел Тойота, этот бренд от SCT выпускает визуальные копии канистр почти всех известных ОЕМ брендов и пишет на них малозаметную надпись например "for Toyota" , использует видоизмененный код, похожий шрифт и стилистику и тд, что по сути уже не является ни подделкой , ни ОЕМ маслом, те в лучших традициях adibas - китайский мастеров подделок, такая вот правовая лазейка...
Оригинал
но если смотреть на ситуацию со стороны потребителя, это по сути обман введением в заблуждение покупателя используя стилизацию брендов и копирование их упаковки.
Те к покупке не рекомендуется, в канистре не оем масло тойота, а своя бурда..
markii, да нет, я наоборот хотел оригинал взять. Просто видел в этой теме фото литровых бутылок, другие. Просто IS впервые, и недавно, до этого были другие авто. Хотелось бы конечно оригинал, а тут в магазине бэмс, мне другую бутылку выставляют, и говорят что все норм, это для Америки делают, оригинал. Естественно первое что пришло - это недоверие. Мало ли что продавец свистит, ему лишь бы загнать. Поэтому побоялся и решил тут спросить. А вот что льют туда, оригинал или нет, везде можно налипнуть. Спасибо за подсказку, теперь буду знать что это действительно оригинал.
Tolex Tuning, подскажите пожалуйста как произвести аппаратную замену масла с промывкой А960Е на ИС250, если там нет шлангов охлаждения? На СТО не могут подключить аппарат. Пришлось поменять частично 2 раза. 1 раз со снятием поддона и заменой фильтра. 2 раз без снятия поддона. Масло было чёрным, на магнитах "ил", как давно менялось масло не известно. Через день при повторной замене сливаемое масло было такое же тёмное, но уже с видимым оттенком чистого масла.
Скорее всего акпп предыдущим хозяином практически не обслуживалось. Каким должно быть масло в коробке? Чистым как новое? Или допускается потемнение?
Я так понимаю что этой замены совершенно недостаточно.
DeemK писал(а): Tolex Tuning, подскажите пожалуйста как произвести аппаратную замену масла с промывкой А960Е на ИС250, если там нет шлангов охлаждения?
Мы об этом писали в теме ранее, что надо снять теплообменник и установить оригинальные переходники на подачу и обратку и только таким образом полностью заменить масло.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD