Приветствую!
Рассматриваю 300GS для покупки. До этого ездил на Ниссан Максима 3 литровой, сейчас X-trail. Теана не нравится, Infiniti G35 - возможно, но внешне больше нравится GS.
Подскажите, есть ли принципиальные отличия по годам 2005-2006-2007, имеет ли смысл искать 4x4 (надежность, управляемость).
Евро, Америка, Арабка - что предпочтительнее, есть ли принципиальная разница.
Полезные опции, которые есть не везде, но лучше поискать машину, где они есть...
Привет. Собираюсь покупать Лексус GS350 от 9 до 11 года на полном приводе. Никогда на Лексусе не ездил, в основном БМВ. Что посоветуете? Как он в обслуживании, что и где покупать? Может продает кто?
Ребят всем привет. Продал рх 300 2004 года, захотел с небес на землю. В поисках гс430..вспыл вариант далеко от меня, но если он достойный то можно поехать забрать, что скажете? Возможно клубный или а мск его знают. За ранее спасибо
link
Если пробег честный, то в ближайшее время потребуется замена ремня ГРМ и всех сопутствующих 150 тыс.км. ( сальники, ролики, прокладки клапанной крышки, паука, помпа и во впуске лучше заслонки заменить ) с работой ~ 40 - 50 тыс.р.
Радиатор охлаждения если не поменян, два варианта: новый оригинал ~50 тыс.р. или отдать заменить пластиковые банки верх и низ на алюминий (много контор сделают с гарантией будет вечный! ~15-20 тыс.р. сам так и сделал)
Стойки в круг по новым не скажу стоимость, сам брал в круг контрактные в сборе с маленьким пробегом за 32 тыс.р.
Может диски тормозные ?!
Кузовщину надо смотреть!
Судя по объявлению, срок владения 8 лет респект человеку!
А так 430 это КАЙФ!
enemy писал(а): можно тоже отпишусь в этой теме, чтобы не создавать однотипную тему. ребят ситуация в следующем, подвернулся вариант взять лексуса gs 300 2006 год, комплектация максималка, нет только люка и камеры заднего вида, цвет кузова синий, пробегу 110 000 пробег реальный не скручен 100%, машина постоянно обслуживалась у официалов. почему за машину уверен дак потомучто машина друга, и я знаю как он за ней следил и ухаживал. ни одного элемента не крашено, резина правда уже уставшая как летняя так и зимняя но на 1-2 сезона хватит. видится цена 900 000. к вам вопрос это дорого или нет для такого лекса? стоит ли вообще заморачиваться? и еще единственное что не нравиться дак это то что по птс он третий хозяин, до него дедушка ездил, а потом девушка, последние три года он на ней ездит.
жду ваших советов, еще скажу что лексусов никогда не было и не представляю что это такое.
и еще парни такой вопрос, неужели зимой на нем тяжеловато ездить? на тойоте марк 2 ездил вроде не напрягал задний привод, просто читаю отзывы и все по разному пишут.
Мы в советское время на москвичах и жигулях зимой на лысой резине гарцевали... При нормальной зимней резине никаких проблем не возникает. Быстрый прогрев авто, устойчивость к заморозкам, курсовая устойчивость. Не слушай никого. Бери и эксплуатируй. Ну а если совсем боишься гололеда, бери AWD
Друзья,добрый день! Перед покупкой Лексуса решил тут зарегаться и спросить совета, вот думаю что брать GS300/3500 либо GS430/460 ( на бензине,не гибрид) что посоветуете какой движок надежнее, и по вашему опыту расход сильно будет отличаться у них, заранее благодарю за ценные комментарии! Всем добра!))
Tigtanchik93 писал(а): Друзья,добрый день! Перед покупкой Лексуса решил тут зарегаться и спросить совета, вот думаю что брать GS300/3500 либо GS430/460 ( на бензине,не гибрид) что посоветуете какой движок надежнее, и по вашему опыту расход сильно будет отличаться у них, заранее благодарю за ценные комментарии! Всем добра!))
460 не найдёшь, ну или из дагестана какой-нибудь. Из остального конечно же 430, их не так много как 300-х в продаже, но выбор всё же есть. 300-й точно нет