1polyak1, Добрый день!У меня GX460 2013г,считаю жестковат! До этого был TLC PRADO 120 на пневме(имхо самая мягкая машина) Просьба: Можно скинуть инструкцию на русском чтобы зад подвеска мягче была на GX460. Заранее благодарю!!! почта: vladimir.9484@mail.ru
Ну ну Ярослав, прости.. он правда мне по подвеске не нравился. Для тебя то ничего нового, а с исправностью там вроде все ок. LX конечно совсем по-другому себя ведёт хоть и более валкий.
Хочу отметить что у меня после ремонта системы KDSS ( замена заднего цилиндра в связи с протечкой) подвеска стала работать мягче. Не знаю как это связано, но раньше было как на Уазике, а теперь нормально.
sermet писал(а): Хочу отметить что у меня после ремонта системы KDSS ( замена заднего цилиндра в связи с протечкой) подвеска стала работать мягче. Не знаю как это связано, но раньше было как на Уазике, а теперь нормально.
Только, если выкинуть KDSS, то будет мягко, как на 470GX.
2 дня ездил на Toyota 4Runner, удивился его мягкости ( в сравнении с GX460).
Чего в ней нет (или есть), что не хватает в GX460?
KDSS точно нет.
Резина стоит Dunlop Grandtrek AT20 (256/70 R17) - может из-за нее?
Владею GX460 уже 3 неделю (на пневме), вообще ни каких нареканий в мягкости подвески не имею. Ни куда, не чего не закидывает, на гравийке ведет себя предсказуемо, на трассе в режиме комфорт уснуть можно. Может все таки дело в неисправности того или иного элемента подвески.
GX460 имеет единую конструкцию подвески, нет смысла указывать, что есть "пневма"
"Пневмы" нет, есть задние пневмобаллоны, предназначенные для поддержания горизонтального уровня автомобиля не в зависимости от его загрузки.
Проведите поездку в режиме пассажир с завязанными глазами, попросите водителя использовать разные режимы управления жёсткостью и попробуйте угадать их не видя положение тумблера
Будете удивлены результатами