Курил щас минут 40 схемы, вывод печален: суппорта стоят сзади у русских is 250 (300h скорее всего тоже самое) фиговые самые слабые я так понял. На gs, rc, is200t, is350 идут уже другие под более толстые вентилируемые диски, номера колодок кстати тоже отличаются. Очень обидно осознавать, что и тут на тебе сэкономили. Ну а по передним все очевидно, снова мы в пролете: у gs, is 200t/350 стоят уже 4х поршневые правильные, у нас соответственно 1 поршень и слабо, все очень слабо.
так и машины были по другому ориентированы на рынке, не было столько комплектаций и все жаловались что нельзя выбрать, теперь пожалуйста -куча комплектаций и цен, и опять не устраивает... цена машины складывается из комплектации + маркетинг который позиционирует эти комплектации. на 350м вентилируемые,на 250 простые, зачем на 250м вентилируемые сзади? он что гонка? зад вообще работает на 20% от переда.
markii писал(а): так и машины были по другому ориентированы на рынке, не было столько комплектаций и все жаловались что нельзя выбрать, теперь пожалуйста -куча комплектаций и цен, и опять не устраивает... цена машины складывается из комплектации + маркетинг который позиционирует эти комплектации. на 350м вентилируемые,на 250 простые, зачем на 250м вентилируемые сзади? он что гонка? зад вообще работает на 20% от переда.
гонка не гонка, а машина достаточно динамична. Комплектаций не прибавилось по сравнению с предыдущим, просто гибрид сменил дизель. Раньше только в штатах стояли задние невентилируемые, сейчас почти на все страны идут. На лице попытки сэкономить "на спичках" не думаю что цена авто сильно выросла бы. И что тут мелочиться то, поставили бы барабан сразу, а что, защита от грязи хорошая, самое то на российский рынок, is 250 же не гонка
WaSSUUUPP писал(а): Очень обидно осознавать, что и тут на тебе сэкономили
Тойоте тоже очень обидно, что Вы сэкономили и купили ис250, а не 350 или гс
очень странная логика. Мне не нужен GS, тк он большой, мне не нужен 350, тк там большой расход топлива и езжу я в основном по городу, зато хочу быть уверенным что остановлюсь всегда и везде. Повторюсь: оочень странная логика - пытаться оправдать маркетинг, которым все сейчас недовольны, видимо вы единственный, кто ему рад.
Ставьте Диски dba t3 и колодки - Bendix Titanium Metallic 2. И будет вам счастье. К тому же самый дешёвый способ сделать апгрейд своей тормозной системе. Никакого гула, биения и скрипа не будет и в помине даже при активном стиле езды. Лично испытал!!!!
cebbit писал(а): Ставьте Диски dba t3 и колодки - Bendix Titanium Metallic 2. И будет вам счастье. К тому же самый дешёвый способ сделать апгрейд своей тормозной системе. Никакого гула, биения и скрипа не будет и в помине даже при активном стиле езды. Лично испытал!!!!
с дисками ДБА был опыт общения. Имхо не стоят своих денег, раздут бренд
У меня стояли больше года в круг АТЕ диски и колодки, причем перед от GS был, то есть на зад нагрузка больше. Все без проблем ни разу не скрипнули, оригинал просто мозги выжигал.
Причем износ по ощущениям медленнее чем у оригинала.
С чего вдруг на зад нагрузка больше с ГСным передом?
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть