Приветствую всех. Вот решил написать отзыв о Лексус Центр Саратов.
Сначала о хорошем. Где-то на 30000 засвистел вентилятор задней печки, поменяли без вопросов, потом разошелся шов на заднем сиденье тоже поменяли. Ну вот вроде и все.
Были моменты, когда про машину тупо забывали, уезжал по делам и после возвращения она так и стояла не тронутая, менеджер извинялся просил при опросе не говорить, диски тормозные тоже не умели или не умеют менять (после замены через три тысячи пришлось протачивать, после этого проехал на них уже 40000 км.) Но это все мелочи, и я как-то не обращал на это внимание.
А теперь самое интересное.
В мае прошлого года за две недели до конца гарантии накрылся компрессор. Успел поменять по гарантии. Этим летом начал замечать, что на стоянке воздух идет чуть прохладный. Но тоже как-то не предал этому значение, так как ездил в основном на межгород. На трассе вроде все работало. Плюс, один раз, коробка начала пинаться, когда стоишь на светофоре на скорости шли ощутимые толчки. Машину поставил позвонил дилеру в Лексус Центр Саратов, записался где-то за неделю.
Приехал 11.08.2016г. в 9.30 утра сдал машину и опять умчался по делам. Просил проверить коробку, поменять в ней масло, так как пробег на тот момент был 120 тыс. км. И разобраться с кондиционером. В течении дня звонил интересовался у менеджера как дела. Напоминал, что масло нужно поменять. Когда я где-то в 18.00 приехал в сервис узнал, что за 8,5 часов мне только сделали очистку радиаторов и как бы продиагностировали кондиционер, но неисправность не выявили, его надо снимать. Масло тоже на отрез отказались менять. Ответ простой «масло на весь срок службы.» Приезжайте в следующий раз снимать кондиционер.
Записываюсь на 30.08.2016. Оставляю машину. И когда пришло время забирать мне говорят следующее:
Компрессор под замену (на вопрос менять целиком с полумуфтой или только компрессор был дан ответ, что они идут в сборе, заставил посмотреть в компьютере, увидели, что отдельно), помпа течет и ВНИМАНИЕ у вас полностью забита система кондиционирования, ее надо всю разбирать продувать все трубки радиаторы и это стоит где-то 45000 руб. Их вообще не смутило то что компрессор проходил год, чуть больше 25 тыс. км.
Я уехал расстроенный, начал звонить знакомым мастерам, кто мне может промыть всю систему. И тут до меня дошло, что в системе кондиционирования стоит фильтр осушитель. Звоню менеджеру, с которым общался в Саратове, спрашиваю, как может забиться система если там стоит фильтр, да еще и за год? Он мне после общения с мастером ответили, что НЕТ там никакого ФИЛЬТРА.
То есть получается, что мастера не знают про фильтр и в течении 4 лет у меня его никто не менял.
Звонил дилеру в другой регион. Там мне подтвердили, что фильтр есть и про загадочную услугу по полной очистке системы кондиционирования они слышат первый раз.
Позвонил в Москву на горячую линию, все им рассказал.
Сделал следующие выводы:
1 Мастеров набирают с улицы и не обучают.
2 Помпу скорее всего сломали год назад, когда меняли компрессор, так как охлаждающая жидкость уходила давно, правда по чуть чуть.
3 Масло в коробке не меняли просто из-за того, что не умеют.
4 Тупо хотят развести на деньги.
5. Я пока не уверен, но думаю, что из меня хотят вытащить больше 100 тыс руб. только из за того, что мастера не знают, что есть фильтр осушитель и его менять раз в 30 тыс. км.
Вот как то так.
Пы. Сы. если кто сомневается то у них вроде все разговоры по телефону пишутся.
Привет, Саратовчане! Да, ветка у НАС слабовата, надо что-то делать! Давайте в Бартоломеевке на Джипинге встретимся, шашлычку поедим, на грязюку поглазеем! Я имею ввиду, когда там проходят заезды. Да и на Гагаринском поле 12 апреля движуха очень даже ничАго! А летом на островах, на катерах! Отзовитесь,кто водоплавующий?
Прочитал пост от bokster(а) про Лексус Центр Саратов. Обслуживал там три автомобиля LX470, GX460 и LX570. Согласен соображают ну очень мало! Перебрался на обслугу на Форд-Покровск, радуюсь,не нарадуюсь!