не люблю 2 раза подряд ездить на одном и том-же. хотел 745 в новом
есть мнение что пересел с лучшего (по ощущениям ) на худшего . или постоянно грязь месить приходится?
может быть так оно и есть, но это мой первый 4х4 и мне нравится, хотя по скорости (нравится мне 250 ездить, но ведь есть еще ис250), динамике i BMW Sound'у я скучаю, но повторю - купить новый кузов я мог, но платить 3400 за страховку у меня рука не поднялась.
Tror79 писал(а): хотел 745 в новом кузове, но на нее страховка (на моих процентах) 3400 евро в год, а на рекс 1200, а за иску я плачу 750 в год. да и если честно меня пркололо иметь 2 лекса, как здесь у кого-то подпись есть - лучше лекса может быть только 2 лекса.
dicath писал(а): есть мнение что пересел с лучшего (по ощущениям ) на худшего . или постоянно грязь месить приходится?
Tror79 писал(а): может быть так оно и есть, но это мой первый 4х4 и мне нравится, хотя по скорости (нравится мне 250 ездить, но ведь есть еще ис250), динамике i BMW Sound'у я скучаю, но повторю - купить новый кузов я мог, но платить 3400 за страховку у меня рука не поднялась.
а еше у моего рекса руль деревяный и люк есть. я просто пипец как ето люблю, есть у мeня такой баг , я даже на москв 2141 руль деревом обкладывал, набалдашник кпп и ручки на дверях из сосны вытачивал. правда жена потом его об березу убила , недавно фотку нашел, децл понастольгировал.
он не указал ни какого поколения ГБО, ни какой фирмы.
я не пытаюсь оспорить или не уважать его мнение, но все таки надо несколько поконкретней было.
я просто уже не первую недешевую машину на газу пользую и очень доволен.
установка 4-го поколения, фирма PRINS , пр-во голландия, установка в германии, для снижения перегрева и деформации клапанов в систему устанавливается FLASH LUBE, это какая-то емкость с маслянистой жидкостью, долив каждые 4000 км 500 мл, цена 12 евро за литр.
Tror79 писал(а): для снижения перегрева и деформации клапанов в систему устанавливается FLASH LUBE, это какая-то емкость с маслянистой жидкостью, долив каждые 4000 км 500 мл, цена 12 евро за литр.
_________________
Вы тут конечно ерничать можете, но в Англии на самом деле переход на LPD - оччень частое явление (и нифига не на заводах кстати.)
А нездоровый снобизм ("купи опель вместо лексуса") - он правда нездоровый Не вижу причин ездить на лексусе а платить как за опель... Или как а анекдоте? "Да ты лох, я там за углом этот же галстук в два раза дороже купил!"
Так деньги тратят на лексус - за комфорт передвижения, а не для того чтобы все видели что ты круто деньги умеешь разбазаривать
На самом деле LPD - дает оччень сильный выигрыш по экологичности (вплоть до того что въезд в центр лондона - бесплатен, а не 8 фунтов в день как сейчас всем остальным и не 25 фунтов как будет всем лексусам с осени (кроме IS250auto и IS220D)) и цене.
Англичане газ ставят прекрасно, никаких проблем никто не испытывает (запахи и прочее), правительством это всячески приветствуется (экология! даже дают налоговое льготы небольшие)
А в россии - продолжают брать V8 и стоя в пробках старательно делать чтобы дети раком заболели - и свои и чужие )
Насколько же чище в Лондоне воздух... Это при том что 20млн население и машин намного (раза в 2-3) больше чем в Москве.
В общем я понимаю/принимаю аргументы тех кто говорит "в Москве это не имеет смысла ввижу малой экономии", но не тех кто "тебе что денег жалко?"
Shapa писал(а): А в россии - продолжают брать V8 и стоя в пробках старательно делать чтобы дети раком заболели - и свои и чужие
Дело в том, что V8 Лексуса в разы экологичней местного тазостроения, и уж если бороться за экологию в России, то начинать нужно далеко не с Лексусов. Для интереса - заедь померяй СО, СН на Лексусе - будешь слегка удивлен.
я как раз точно не буду удивлен - я абсолютно точно знаю все параметры своего лексуса, и брал его как раз в тч (на одном из первых мест было это) потому что IS220D - самый экологически чистый дизель в мире (такого класса) - он по параметрам заведомо лучше чем непринятый еще Euro-V
а насчет "тазов" - это типично российская проблема - чуть что - кивать на других
начинать же надо всегда с себя...
уверяю, если подсчитать стадо иномарок в Мск - то выхлоп от них будет тоже офигенно заметным - напоминаю - в Лондоне уже почти все лексусы попали в разряд экологически грязных (не говоря о поршах и прочем) - вообще почти все машины с двигателем >2.5литра (и не гибриды)... Например manual IS250 новенький - уже считается "грязным". Auto IS250 - проходит "тютелька в тютельку"
Shapa писал(а): а насчет "тазов" - это типично российская проблема - чуть что - кивать на других
начинать же надо всегда с себя...
Экий ты радикал!!! Так что - запретим эксплуатировать тазы в России? Или заставим всех олигархичных тазоводов установить катализаторы и ГБО? Не нужно нам такого начала - это прямой путь к революции!