Вы как хотите, а кузов ужасен. Салон 0 вопросов, прогресс, похож на заряженного немца...но кузов.. Все эти угловатости, решетки..ну чес.слово корейщина какая-то..
Почему опять климат-контроль двухзонный???
Где блок управления климатом для задних пассажиров??? На Highlander уже несколько лет 3-хзонный климат! У меня дети постоянно сзади ездят и в Сибири зимы холодные!!!
АндрейSU писал(а): Почему опять климат-контроль двухзонный???
Где блок управления климатом для задних пассажиров??? На Highlander уже несколько лет 3-хзонный климат! У меня дети постоянно сзади ездят и в Сибири зимы холодные!!!
Они не знают что в России у нас бывает холодно и что клиент готов платить за доп.оборудование... у них нет подогрева форсунок, лобового стекла... незамерзайки... и т.д.... ))
Dimkovski писал(а): Вы как хотите, а кузов ужасен. Салон 0 вопросов, прогресс, похож на заряженного немца...но кузов.. Все эти угловатости, решетки..ну чес.слово корейщина какая-то..
про третий кузов согласился бы, что он ужасен, особенно до рестайлинга. Выглядела машина как беременная, особенно в белом цвете (да простят меня владельцы таких машин). А вот четвёртый кузов помоему удался. Машина стала выглядеть стремительной, а не беременной. А вообще как говорится на вкус и цвет все фламастеры разные.
vadson писал(а): в мазда с 2012 года в серии моторы с степенью сжатия 14
Нет там ничего подобного, про это много где писали. Реальная степень сжатия там как раз что-то вроде 12, а "эффективная" 14 получается танцами с фазами газораспределения.
Будет три мотора 200т передний 2 комплектации и полный привод 5 комплектаций, 350 полный 6 комплектаций и 450 гибрид полный 5 комплектаций. Будет из чего выбрать. Данных по цене еще нет.
Ещё никто не говорил, что спереди RX - увеличенный NX !
Чуток изменённый...
Неудержался Лексус от всеобщей тенденции!
Как и у многих одинаковые формы ( фары, бампера...), только чуть меньше для моделей попроще, и чуть больше для моделей побольше... Тигуан-Таурег, БМВ Х3- Х5- Х6, Фольксы, АУДИ...