home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-11-2014 
25-11-2014 
Отчет по Lexus GS

Отчет по Lexus GS

Отчет по Lexus GS

Отчет по Lexus GSОтчет по Lexus GS

Всем доброго времени суток.Вот и решился написать отчетик о машинке.

Авто в семье два года и находился у брата,за это время он успел перебрать коробку с установкой доп кулера(через год после покупки),и укатал двигатель (5-й цилиндр).Ну и в следствии чего после гибели мотора решил продать,тут я и подумал зачем пропадать хорошему коню который не бился и вся история известна.Было решено оставить машину для супруги,она каталась на данном авто и машинка порадовала.

Итог были начаты поиски двигателя(переборка был не вариант, ценник космос да и не в первый раз уже занимаюсь заменой мотора)открыл тему на форуме о поиске но ценник кусался. После недели поисков был найден мотор по приемлемой цене и состоянию. Мотор нашел в сети, поехал выбрал из 5 моторов(3 из которых были на начальной стадии 5-го цилиндра)все было видно сразу по выпуску и выпуску(эндоскоп засовывать не пришлось)пробег на момент покупки на аукционе 70000.Ребята занимаются моторами более 10 лет и в принципе пообщавшись и убедившись в качестве мотора и в том какие условия были оговорены я решил менять.Перед установкой было оговорено,что
1)деньги только после работы,
2)после проверки в личном присутствии и замере компрессии,
3)гарантия после установки как и всегда 2 недели(сказали если сам буду ставить гарантию не дадут),я хотел еще правда что бы мне дали возможность до установки вскрыть и все прочистить,но ребята сказали что это уже отдельно и как не будь сам потом))
Итог ценник 75 рублей за мотор и 25 за установку,5 рублей расходники,всего 105 рублей и меня это устроило.
Три дня и машина готова,хотя была готова уже на следующий день после того как пригнал,просто когда я пришел на следующий день не было самого начальника,которому нужно было оплатить работу.
Через два дня я приехал и начались проверки,по электронике все как было в порядке так и оставалось,перешли к компрессии,итог 14 очков во всех горшках(что безумно порадовало),мотор работает ровно и нареканий нет,было все сразу оплачено,получен чек и в путь.
После установки нужно было откатать на новом масле немного дабы двиг после простоя всю грязь имеющуюся собрал и в последствии заменить масло на новое для повседневной езды.Было куплено все необходимое для полного ТО у доктор лексус, за что огромное спасибо и шашлыком угостили и дождались после работы, ребята молодцы. После недели езды машинка была загнана на подъемник для полного ТО,с прочисткой всего впуска,со снятием коллектора и всеми вытекающими последствиями(все делаю сам,опыта хватает,инструмент всегда в наличии,место для этого имеется)
Итог о проделанной работе выложу на фото,просто делал все сам и фото не много да и качством не HD))потому как руки были не особо чисты.После вскрытия стало ясно что чистка все таки дело полезное,в горшки была залита жидкость всем известна абро ну и при помощи отчистителя для тормозных дисков была удаленна лишняя грязь с самого блока.После того как все постояло 4 часа(пока намывался сам коллектор с дросселем и коробом) ,при помощи шприца с трубкой и воздуха все было удалено и можно было приступать к самому ТО,свечи,масло,фильтра и потом залита промывка для читки форсунок(как посоветовал доктор),ну и для полного спокойствия проложен уплотнителем сам короб впускного фильтра с установкой качественных хомутов,дабы избежать повторения 5 цилиндра.Все расходники оригинал,масло лексус 0-30,все по регламенту.

Машинка шепчет и не перестает радовать.После замены двигателя пробег 10 000,масло в уровне,расхода нет,расход по трассе 140-160 (10-11л),круиз 120 (9л),город пробки (13-15л),что не может не радовать.Вот пока в принципе и все,машинка продолжает радовать и дарить позитив всей семье.Единственное это то что задний привод,и так как на нем по большей части катает супруга то после нескольких рывков на скользкой дороге она задумалась о полном приводе либо поменять на 120 прадик,потому как на заднем она ездила не много и ито на моей старой Е430,зимой он просто был опасен даже при всей электронике либо тупка либо дрифт,что ее пугало,но думаю с лексом не должно так быть,он поспокойней))))хотя я думаю что годик еще на нем стоит откатать)продолжение следует....

Отчет по Lexus GS

Отчет по Lexus GS

Отчет по Lexus GS

Отчет по Lexus GS

Отчет по Lexus GS[/img]
  •  
  • +4
25-11-2014 
25-11-2014 
мои поздравления. До сих пор вспоминаю такую Джеску только с лучшей стороны. Цена за замену двигателя норм, вариант с Япии был бы немного подешевле.

_________________

...

  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Зачет

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Sealand писал(а):
мои поздравления. До сих пор вспоминаю такую Джеску только с лучшей стороны. Цена за замену двигателя норм, вариант с Япии был бы немного подешевле.
этот мотор тоже с япии с аукциона,только он уже был в москве,а самому заказывать и ждать просто не хотелось,когда машина стоит это хуже всего,просто чуть переплатил за сроки)))
  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
BN96S писал(а):
Box писал(а):
Зачет
Что зачетного? Перебрали АКПП, заменили двигатель? Smile
Нет, за пост, т.к. любой отчет и опыт соклубников он всегда полезен, т.е. другими словами чужой опыт в решении той или иной проблемы.
Просто кто то "рукастый" кто то не "очень".

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
25-11-2014 
25-11-2014 
BN96S писал(а):
Box писал(а):
Зачет
Что зачетного? Перебрали АКПП, заменили двигатель? Smile
Речь о самой модели и о отношении к своей машине,о том что делалось из за отношения прежнего водителя(брата),он под капот не залезал все делал в сервисе,а из за подобных сервисов можно не только что то перебрать,можно и саму машину поменять.А так в общем 5-й цилиндр довольно распространенная болячка,ну а коробас был походу прикатан первым владельцем,но сути дело не меняет,машина не бита все родное,а это главное.Ну и хотелось бы услышать от кого либо о том что в машине 2007 года нечего не делалось))))это будет хохма,их возможно единицы из весго модельного ряда.А зачет в том как и кто относится к своим машинам вот и все,я все свои делаю сам,что меня просто радует,поэтому каждому свое.
  •  
  • 0
25-11-2014 
25-11-2014 
Об этом и речь,форум для этого и создан,для того чтобы делится опытом и подсказывать.
  •  
  • 0
26-05-2015 
26-05-2015 
А на прежнем движке какой пробег был? Хочется иметь понимание на каком пробеге 5 цилиндр умирать начинает с учётом обслуживания у официалов.
  •  
26-05-2015 
26-05-2015 
Цитата:
Хочется иметь понимание на каком пробеге 5 цилиндр умирать начинает с учётом обслуживания у официалов.
офицалы тут совсем не причем, тут важнее скорее регион, пыльность дорог. обычно 150 это предел когда уже есть явные признаки -тряска и компрессия

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Всех приветствую вот и продолжу отиписываться о своем четырехколесном друге он меня не смотря не на что радует)))за прошедшее время из сделанного это регулярное ТО и полная замена масла на аппарате,все собственно ручно как и положенно))Так же сейчас нахожусь в Хабаровске по работе и сюда я приехал тоже на своем друге,мы с ним вдвоем и с буцефалом прошли всю дорогу почти без проблем не считая только поломки напрявляйки на заднем суппорте,но я был готов абсолютно почти ко всем подводным камням и с собой имелся запасной суппорт,только правда левый,но запчасти все подходят я это знал,щас тут по месту заказан новый пока в ожидании прибытия,позже с полным отчетом как положенно отпишусь.А так в общем за всю дорогу почти не каких проблем не было,через 5000км один раз остановился для промывки и чистки радиатора,ну и потеря одного переднего номерного знака(сломалась рамка,пришлось на болты посадить)Все пугали отговаривали куда на нем,там дорог нет,а он везде проехал)))дорога заняла со всеми ремонтами и прочими пустяками 8 дней,если быть точнее 7 дней и 20 часов))) [/img]
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
mchernishov писал(а):
А на прежнем движке какой пробег был? Хочется иметь понимание на каком пробеге 5 цилиндр умирать начинает с учётом обслуживания у официалов.
под 200 был пробег
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Отчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSОтчет по Lexus GSФото как менял масло и дорога в Хабаровск,фото сделаны на Урале,на Байкале в Тайге и на Амуре.Ремонт суппорта делал на заправке газпром между Омском и Новосибом)))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов