home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-06-2015 
5-06-2015 
Уважаемые владельцы! Подскажите, а лучше покажите, как крепится родная защита двигателя на is 250? Суть проблемы такова, год назад стал владельцем. При осмотре днища текущий способ крепления защиты визуально не вызвал никаких подозрений. Единственное что смущало - постоянно цеплялся двумя торчащими болтами. Масло когда меняли что-то говорили о сложности снятия, но это было год назад, и особо я на это не обратил внимания. Не так давно вновь "шкрябнулся" болтами на трассе при спуске с резкой горки. Оказалось с одного болта срезало шлицы, у другого шляпку загнуло. Настало время вновь сменить масло. Механик отказался снимать защиту, так как по его мнению ее нельзя было снять и как-то странно она крепится. Решил заехать к официальному дилеру, заменить болты и заодно выяснить в чем дело. Оказалось - защита прикреплена к машине двумя здоровенными болтами, и эти самые болты также соединяют нижний рычаг и сайлентблок. Естественно сказали что это дикий колхоз и так ездить опасно. Заказал родной болт для рычага. И теперь думаю - как должна стандартно крепиться заводская защита?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Кузов, салон Правила форумов