Ездил на их тесдрайвовском LX-570 .
У меня стоит программа на айфоне (для определения разгона ) , два заезда показали 5.3 и 5.5 до сотни .
Впечатлене сравнимо с разгоном самолета .
Надо было чайнику ставить компрессор до обвала , он у них под ключ 550тр ,стоил .Сейчас разговаривал ,сказали что цену на установку не поменяли , а цена продукции в соответствии с рынком .
Хотя в цеху стоял LX один на установку , другой сказали ждет на улице .
Значит не перевелись еще богатери не Руси .
HIMDEN писал(а): не нужен ему компрессор, с таким весом и подвеской ) какой еще компрессор
А компрессор LX570 очень нужен, мотор огромный а толку никакого, еле тролейбус обгоняет, с таким же успехом можно было и к нам LX460 поставлять, разницы особо никакой в динамике, а в расходе существенная.
MB G500 с компрессором делают и отлично ездит, RR с компрессором делают и отлично ездит.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
HIMDEN писал(а): не нужен ему компрессор, с таким весом и подвеской ) какой еще компрессор
А компрессор LX570 очень нужен, мотор огромный а толку никакого, еле тролейбус обгоняет, с таким же успехом можно было и к нам LX460 поставлять, разницы особо никакой в динамике, а в расходе существенная.
MB G500 с компрессором делают и отлично ездит, RR с компрессором делают и отлично ездит.
да, только RR в разы лучше стоит на дороге и подвеска рассчитана на такую мощь