Давай по порядку: снимаем обшивку под рулём,в ней там где решётчатое отверстие установлена чёрная коробочка на которую надевается гофра,если потянуть коробочка отстёгивается от обшивки,там и увидим резистор на это коробочке разъём ему соответствует чёрный штекер что у тебя на фото.
Реально сделано уже половина дела, раз штекер точно есть осталось найти саму коробочку ( резистор), сегодня в Алмате нашел разборки Лексусов, но пока они ответили что есть от Прадо, жду фоток самой коробочки. В целом проблема пока ясна, нужен сам датчик, провод к нему есть! Незнаю зачем, но этот датчик кто то просто выдернул, и все тут!!
Нашел датчик, жду пока привезут с Алматы! Заказал клыки омывателя на бампер еще, думаю подключать. Бампер у меня от сотки крузака что ли, в общем отверстия нет, нужно делать при покраске бампера! Кнопка есть омывателя, провода торчать снизу на форсунки, смотрел сам. только вот откуда воду запитывать? Нужны щлангочки и тянуть наверное с общего бачка омывателя! Если есть такой опыт реинкарнации омываетелей напишите пожалуйста! Так пока жду датчик климы!
вообщем у всех стоит датчик "чистого воздуха" за решеткой перед радиатором...
типа он должен переключать автоматически забор воздуха с улицы на с салона, когда впереди не чистый воздух (дымит/чадит кто-то), а потом обратно...
как регулировать чувствительность я понял...только не понял какую цифру ставить, там разброс от -3 до 3...???... "минус" - меньше чувствительность или нет???
и в какой комбинации кнопок он будет работать...???
просто у меня есть одна большая кнопка "АВТО" и на кнопке циркуляции тоже есть "АВТО"...
Писал я об этом, попытайся найти ))) Там нужно долго удерживать кнопку "авто" (не помню точно какой "глазок" должен гореть). Если стоит тачскрин, то на нем появится новое меня.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
где искать то, что ты писал???...даже не знаю как задать вопрос в поисковик)))
панель такая...:
тачскрина нет...
нажимаю "АВТО" на кнопке рециркуляции и удерживаю...в окошке где темпер печки и скорость работы печного вентелятора показывает это все гаснет и появляется "0"...регулировкой туда-сюда от "-3"до "3" меняется значение...
вот и вопрос первый: чем больше значение, тем датчик чувствительней или наиборот???
вопрос второй: в какой комбинации кнопок эта фигня работает???)))[/img]
уже яснее)))
при каких нажатых кнопках???... или как еще выразицца...что надо нажать, чтоб она работала???
я так понимаю, чтоб горел средний индикатаор "АВТО" и индикатор (допустим "забор воздуха с улицы") на кнопке управления циркуляции/рециркуляции и соответственно выбрать нужную мне скорость и температуру печки???...так???