Вот у меня созрел вопрос! На всех предыдущих авто ставил защиту. Иногда цеплял в снежной (ледяной) колее. Один знакомый спец по Lexus сказал, что на днище у GS все ровно и стоит пластиковая защита с завода. Думал, что ставить и не буду, а тут смотрю как после снега и оттепели и после того как подморозило, возле бордюров где проехала снегоуборочная техника, образовались ледяные глыбы! У кого есть какие мысли - ставить или нет?
Тогда вопрос, а чем Вы руководствовались когда принимали такое решение?
Тем, что у меня новый ЖС3-300 был во владении 4 года..... и все ок.... )))
Смысла не вижу никакого... даже если снег немного задевает, все равно все на месте!
С защитой он ещё ниже становится, на 2-3 см!
W115 писал(а):
Ремонт по повреждениям все равно будет страховая оплачивать.
Кстати! А как зафиксировать например, что пробил картер двигателя для страховой? Еду например, далее удар на который не обращаю внимание и в итоге на приборке горит значок, символизирующий о малом уровне масла! Кого вызывать? ГИБДД? И как оформлять?
Почитал ПДД!
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Box писал(а): главное не отьехать далеко от место "пробоя"
А если повреждение замечаешь не сразу? То только через знакомых оформлять?
А если повреждение замечаешь не сразу? То только через знакомых оформлять?
Вызываешь ГИБДД, они оформляют как стандартный случай "наезд на препятствие".
Сколько проехал - пишешь 15-20 метров после удара. Этого всего достаточно для страховой.