Только забыли упомянуть, чтобы микросхема точно корректно считалась, нужно отпаять используемые ножки (убедиться можно если несколько раз вподряд считать дамп и сравнить сохраненные версии - они должны быть идентичны). Записывать можно и на полностью впаянной м/с.
Всем форумчанам привет. Уменя вот такое дело, поменял в приборке все ОК. В климате тоже преревелось °F в °C, но только после снятия клеммы и пока не зажожу в управление печкой, как только зашел в климатуху всё становитя опять в фаненгейтах.Подскажите пожалуйста кто знает, что ещё нужно делать. Я так понимаю в бодике, но что немогу дагадаться.
Спасибо mitrich за активную помощь в решении этой проблемы, авто стало европейским и панель и климат показывает в понятной для нас системе исчесления. Пороботав на форуме поиском ещё нашол как изменить шаг настройки радио, так что если кому нужна помощь или дампы, пишите в личку. Всем УДАЧИ.
и так, если прошить микруху на приборке поменяются мили на километры. дальний в полнакала останется?
пробег будет в километрах, а расход в чем будет показываться? на таче тоже все в км будет?
Все прошил...доволен как слон.
пробег тоже правильный сделал. как калькулятор выдал, так и вписал. все чотко
На приборке и градусы в цельсиях, ваще красота...
Спасибо !!!
Друзья, у меня такая же фигня на RX 330 2005 г.в. Хотелось бы перевести все в км. И в цельсии. Подскажите пожалуйста, как это сделать самостоятельно и еще, можно ли как нибудь проверить или понять, спидометр показывает пробег в милях или в км. Брал машину говорили, что в км.)