4-02-2012 
4-02-2012 
И все таки я ее Победил! Одна бессонная ночь и теперь у меня под капотом живет Webasto Amd Cool . Третья попытка таки стала успешной. Чуток пофоткал процесс но основное будет на словах. Честно сказать фотографировать особо времени не было. Все работы производились мной одним без помощи кого либо. Поэтому до утра надо было успеть. А делов будь здоров!
Итак начал в 20.00.Сначала освобождаем пространство. Снимаем патрубок забора воздушного фильра.сам короб с воздушным фильтром и ДМРВ. Провода лямбда зондов отщелкиваем от лонжерона там они сидят на пистонах. Разъединяем разъемы зондов. Короче освободил максимум места.Тут же начинается ТЮНИНГ. От корпуса воздушного фильтра отпилил пластмассовый отлив для крепления жгута проводов на фишку питания ДМРВ.Он мешает котлу упирается. А при таком варианте пила лучшее средство. Уже были некоторые соображения по месту размещения.Правая сторона на свободном участке лонжерона.Смущало соседство с выпускной системой двигателя. Но проконсультировавшись со специалистами Webasto было получено одобрение такого размещения котла.
Часа 1.5 ушло на очередные примерки и подгон по местам. Крайне долго не мого определиться с выбором кронштейна крепления. У меня было их 2 варианта. Один доставшийся вместе с котлом от Рейндж Ровера. И второй универсальный которым Webasto комплектует все новые подогреватели. Номер по каталогу запчастей такой 87394B. Данный кронштейн отлично гнется и ему(ногам крепления) вполне можно придать любую форму. В итоге выбор пал на него. Но еще в прошлый раз встал вопрос о качественном креплении.В любом случае я не рассматривал саморезы!!! И кронштейн в любом случае должен иметь обязательно 4 точки крепления! Была мысль приварить первый вариант кронштейна на свободный участок лонжерона. Да сварка хорошо крепко но это совсем и на долго. Озадачившись еще заранее до предстоящих работ креплением было найдено отличное решение. Заклепочные-вытяжные гайки Никогда не доводилось ими пользоваться но просто МЕГА вещь Amd Thumbs up !!!В просверленное отверстие в металле вы всегда сможете вставить болт а вот с обратной стороны подложить шайбу с гайкой не получится. Так вышло и у меня лонжерон это ж короб завареный. Короче сверлим отверстие в данное отверстие всавляется заклепочная гайка. Обжимается и мы получаем резьбовое соединение!!! Быстро,удобно а главное надежно!!!
Вот для примера фото гайка целая и уже обжатая
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Существует специальный клепальник под эти гайки минимут стоит 3000р. Ну нафига он мне когда у меня есть голова! И я возможно еще не скоро буду пресовать такие гайки. И я пошел по такому пути берем болт под эту гайку подлинее. На него одеваем шайбу потом гайку но диаметром чуть больше болта или 2-3таких гайки и еще одну шайбу.Последней приворачиваем на болт ту самую заклепочную гайку. Берем 2 ключа вставляем все эту сборку в просверленное отверстие. И начианем затягивать болт удерживая его за гайку большего диаметра что на болте. Тянем,тянем. Заклепочную гайку болт начинает тянуть на себя и она вытягивается тем самым заклепываясь по месту.Понять когда хватит лекго перестает крутится.

А вот они на месте уже обжатые
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII

Дальше примеряем кронштейн в моем варианте нижние ноги были загнуты внутрь к правой аммортизационной стойке. Отступил см2 и в тисках согнул. Дальше пошла импровизация. Дальнюю ногу ту что ближе к моторному пришлось в тисках повернуть вокруг оси. Не совсем конечно вокруг а до состояния прилегания к брызговику(чашки аммо).
Последнюю опорную ногу также догибал по месту. Везде использованы вытяжные гайки. В автомобиле появилось 4 новых отверстия))). Меня это не пугает сверлить и пилить машину не впервой.
Закрепляем уже по месту готовый кронштейн.Оригинальной краской подкрашиваем новые блЯстящие болты и шайбы крепления коронштейна. Шоб не давило на глаз новизной. Со стороны колеса внутри подкрылка обрабатываем антикором 2 отвестия.У меня получилось так.
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII

Накидываем котел для примерки.Примерок еще будет МНОГО Amd Sick !!!
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Теперь переходим в салон. Надо снимать бензонасос.Процесс снятия описывал Антон и все есть тут link .Предпусковые подогреватели питаются бензином или дезелем. В зависимости от того какими вкусовыми препочтениями наделили их немецкие мастера)).Чтобы доставить топливо для функционирования подогревателя надо проложить топливную магистарль от бака до моторного.А главное сделать забор топлива из бака. В мануале по подогревателю есть разные варианты врезки в штатную топливную систему автомобиля. Можно в обратку а можно установить специальный топливный заборник 1300823В. Последний вариант препочтительнее. Это обыкновенная трубка со штуцером.Врезается в верхнюю крышку насоса (сверлится отверстие). Как раз такую я и использовал. Благодаря соклубнику Александру (АЛ1) разжился уже готовым вариантом крышка насоса с врезаным топливозаборником. По сути мне надо было вытащить насос снять верхнюю крышку и заместо родной поставить ту что дал Саша.Но крышки оказались разные моя рестайловая отличается от до рестайла. На моей есть подпружиненая контактная группа закрепленая на отливе с внутренней стороны.Есть подозрение что и корпуса насосов различны. Так как в том положении в котором стоял топливозаборник на крышке с машины Александар при перестановке на свой я столкнулся с трудностями. И пришлось немного повренуть трубку в иную сторону.Но получилось красиво!!! Фоток к сожалению НЕТ!
Раз отличается снимаем и переставляем трубку на свой насос просверлив в нужном месте отверстие.
Собираем все назад.Проверяем работу насоса и датчика топлива.
На штуцер вновь установленного топливозаборника одеваем тополивный шланг соеденительный
это комплектный из набора шланг 484032 таких будет 4шт. На этот же шланг одеваем 2 хомута диаметром 10мм 1310947 таких хомутов должно быть в наборе 10шт. Берем топливную магистараль пластамассовая прозрачная трубка484032 и отрезаем кусок см70.Ее надо вставить в шланг одетый на штуцер топливозаборника. Трубка на сухую идет плохо поэтому я смачивал ее чуток WD40 влетает на ура! Обязательное условие трубка должна упереться внутри соеденительного шланга в штуцер!!! Никаких пустот (расстояний) трубка штуцер не должно быть! Иначе могут образовываться пузыри в процессе подачи топлива.Все вставил хомуты закрутил. Теперь ее надо вывести под днище. Вывел. Да я еще прихватил утяжками к штатному шлангу шланг нового топливозаборника.Накрываем крышку закрывающую лючек насоса заворачиваем 3 пластамссовых гайки 10мм ставим седло.Валим отсюда.
Поднимаю машину на подъемнике. Я работы проводил на нем.Дальше неоходимо мне было утяжками прихватить отрезок выведеной под днище авто трубки к штатному шлагу идущему из бака.Придется поломать руки места мало но делаю
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
В данном месте трубку защищать не стал она достаточно крепко притянута утяжками.Место скрытое попасть туда чему либо сложно.
Пора крепить дозирующий насос системы подогрева. В моем варианте стоит такой 9012868С универсальный может работать как на бензине так и на дизеле. Новый стоит 3000р.
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Насос снабжаем все теми же шлангами и хомутами что одевали на товпливозаборник.Одеваем на него хомут крепления 2199A. Выбираем место установки. По мануалу Webasto предпочтительное место установки под днищем авто у топливного бака. Так и делаю поставил на левой стороне перед баком. Насос обязательно ставится через резиновый демпфер 1310378А даная деталь сглаживает пульсации работы насоса. Насос по сути электромагнитный клапан. Управляется ЭБУ котла импульсами питания.
Нашел место для крепления демфера сверлим отверстие рядом с технологическим заводским закрытым резиновой заглушкой. вставляем демфер в просверленое отверстие. Вынмаем резиновую заглушку технологического отверстия. И через нее подаем гайку. Почувствуйте все прелести! Палец затекает,гайка падла ерзает,пальцы корткие,начинает накалять мозг эта долгоиграющая процедура. Amd Green .
Затянул демпфер. Кперим насос. Закрепил законтирил гайки.Вышло так
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII

Беру кусок топливной магистари что уже прокинул от бака и вставляю в шланг насоса. Тут надо сказать я лохонулся.Когда собрал насос.Вобщем решил я посмотреть подается бенз в трубку или нет. Ну стандартым дедовским способом высасывания через шланг бенз поднялся по трубке. Пока трубка была концом вверх бенз не тек а когда я начал ее одевать в шланг дозирующего насоса по локоть обе руки были в бензине Amd roll . Ароматный я был до нельзя.Пришлось раздеваться.
Теперь надо проложить топливную магистарль до моторного. Под днищем по левой стороне идут топливные трубки штатные. Меж ними как по заказу свободное место для третьей трубки. Вот мне то как раз так и надо.Тут голую трубку пускать не стал так как вместе с ней идут провода питания дозирующего насоса.Поэтому был заранее в домашних условиях заготовлен жгут. Провода и магисталь уложены в гофру.Вот так оно пошло по днищу
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
В моторном магистраль поднял вверх по обратке и дальше по тормозным трубкам прешел на правую сторону.
Глубокая ночь начинают садиться батаерийки у меня. Чуствую подтораживаю.
Но делать надо снимаем АКБ и площадку под нее. Смотрим думаем как,что,куда положить чтоб оно жило счастливои не испытывало неудобств.Ну тут подробо не буду. В каждом авто все индивидуально у меня там столько доп жгутов что пришлось помучаться.Окультурил все легло. Жгут штатной проводки от вебасто положен под площадкой АКБ. Масса взята с кузова болт на моторном щите. Питание с клеммы АКБ+.Дальше жгут на вебасто выходит из под площадки в районе газового упора капота и отлично так пристегивается к штатным жгутам проводки утяжками. Выглядит как родной.
Дальше по брызговику под корпусом воздушного фильтра и на сам котел.Тут все.
Врезаеюсь в охлаждающий контур.
Снимаю крышку декоративную с мотора и воздушный патрубок с дросселя(мешает). Шланг с мотра выходящий из головки двигателя сзади и идущий на печку нам нужен. Шланг выходит с мотора вертикально идет вперед по мотору и потом поворачивает в правую сторону.Берем 2 корцанга и отступив от места преполагаемого разреза шланга обжимае их. Это минимизирует потерю охлажадющей жидкости. В моем варианте это были капли))).Я порезал шланг так. Та часть что выходит с головки мотора при разрезе стала смотреть на АКБ. А кусок,что остался на печке был повернут на 90 градусов против часовой стрелки. Его место разреза смотрело изначально вверх корче шланг с поворотом.Берем штуцера 18х20мм 2шт идут в комлекте их номер 66908В берем литол и мажем небольшим тонким слоем штуцер 18мм вставляем в обрезаные 2 половинки штатного шланга.Сцуко все руки сломал их запихивая.
Берем сам котел и комплектные шланги для ож 20688А хорошо что я докупил второй такой.Хоть они 2 метра но мне могло не хватить требуемого поворота шланга.Подгоняем шланги по месту на самом котле. Так чтоб они не пежедимались не заламывались и им ни что не мешало.Прокладываем их по месту прихватывая утяжками но не сдавливая. Обрезаем лишние по месту дойдя до подготовленых штуцеров на штатном шланге.Не путаем шланги!!! Выход с мотора идет на вход циркуляционный насос (помпу котла) .А выход с вебасто на печку!!!!Мажем литолом и одеваем шланги,затягиваем хомуты.Соединения системы охлаждения всегдам мажу литолом старый дедовский способ!!! Ни разу не потечет тут! Длина шлангов меня порадовала. Сантиметров 50 Amd Thumbs up малый радиус в мануале приветсвуется да и теплопотери минимальные!Котел пока так сказать в моторном но не на своем месте. В последнюю очередь вставил топливную трубку в шланг штуцера горелки.Да и главное меня волновал вопрос с топливной трубкой и выпускным коллектором. Максимально уделил этому вопросу внимание трубка в моторном упакована в толстый термоустойчивый шланг и дополнительнов гофру+ 2 слоя изленты виниловой и тряпичной. И макисмально по возможности удалена от выпускной системы авто.Все протянул. На воздухозабр котла надел патрубок закрепил и установил глушитель всасываемого воздуха. Снял корцанги долил в бачек антифриза так как контур чуть увеличился. Проверил все соединения окончательно закрепил котел на коронштейне. Одел клемму АКБ.Все назад впускной патрубок и воздушный фильтр.Соеденил разъемы и поновому переложил провода лямбда зондов.Звел авто прогрелась пробку выгнала.
Взял ноут подключил диагностику. Открыл прогу Webasto Thermo Test. C помощью этой проги включил заполнение топливопровода котла. Защелкал насос секунд за 45-50 заполнил магистарль контролировал визуально. Накинул выхлоп на котел временно и запустил. Наступило СЧАСТЬЕ Amd Green Amd roll !!!! Пошла продувка работает помпа насос защелкал. Котел разгоняется. Пощел процесс горения. Ура все работает!!! Время 9 часов 40 минут утра считаю что вполне нормальноя управился официалы работают по бумажке где все ясно куда как и что. Вплоть до длины шлангов и места обреза. Я же всю дорогу выдумывал и импровизировал. На установку выхлоной трубы и самого глушителя котла меня не хватило.На подключение к сиги и в салон кинуть провода на таймер тоже. Затвра все доделаю.Пришел отмывался минут 40 упал спать.

Наверно мало найдется последователей но вдруг кому пригодится. Фоток мало ну так мне хватало и без них работы.Будут еще фото дополню.КТО ОСИЛИЛ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ЭТО ВАМ СПАСИБО!
Продолжение.Цель доустановить выхлопную систему котла. Подсоеденить управление котлом на дополнительный канал сигнализации.
Труба выхлопная выглядит так
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII

Так как проходит близко к проводке и прилично нагревается ее решил упаковать в термостойкий рукав. Это оригинальная деталь вебасто.Не дешевая(.Попутно на провод массы прикрученый к двигателю одел резинку. Красную термостойкую идет в комплекте с вебасто.
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Дальше выбрал место расположение глушителя подогревателя. Использовал штатное резьбовое соединение в ланжероне. Оказалось свободным.Для крепления взял специально изогнутый кронштейн.Потом попутно дополнил пластиной создав дополнительную жесткость всей контсрукции.
За крепеж и прочие ништяки для вебасто выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ участнику форумов Блюзмобиль Алексею (mag)!!! Как раз его детали использовались для крепления выхлопа.
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Дальше пилем и режим трубу. Я все делал по месту. Заведомо в голове сформировалось как буду проводить трубу.Ну признаюсь еще в WEBASTO DATA TOP подсматривал Amd Green . Вариант не окончательный. Что скажут спецы поеду к ним покажу. Второй вариант от клушителя труба не уходит в бок а опускается сразу вниз.И выходила бы она из брызговика мотора.Такой вариант мене не очень понравился так как при проведениии каких либо работ со снятием этого пыльника постоянно приходилось бы выдирать резинку держащую трубу.
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Труба нигде не должна касаться кузова. Если труба проходит через какой либо элемент деталь авто то через термостойкую резинку обязательно!

Ну и законченый вид. Пришлось подобрать провода и сделать доп крпеж под них на корпусе воздушного фильтра.
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Потом завел провода управления от таймера вебасто в салон. Таймер мне не нужен так как сига может делать даже больше чем таймер.К примеру я могу создать свободный график запусков котла. В тот день и тот час минуту которую мне надо.Подсоеденил на доп канал. Все работает. Приоткрою тайну. С телефона посылается смс котел включается. Таким же образом и отключаем. Или как и говорил по графику заранее составленному.

Продолжение не большое. Доволен приспособой как слон все четко работает.
Но появилось маленькое замечание в сильный мороз. Заметил снижение эффективности салонного отопителя. Ну или мне так показалось.К примеру при минус 20+ градусов мне хватало настройки климата на 25 градусов и вторая скорость салонного вентилятора отопителя.После врезки котла приходилось ставить на 3ю скорость.Проподает после 15 минут движения авто.Котел врезан между мотором и салонным радиатором. Мотор-вебасто-салонный отопитель как и требует мануал. Сегодня потеплело эффект стал незаметен.Но я так не привык есть замечания надо исправлять.Как и писал решил переврезаться на выход печки.Но профи откговорили меня. Порекомендовав и действительно грамотный вариант.
Предпусковик хорошая большая железяка а занчит может отбирать на себя тепло. В то время пока он не работает.Видимо по этой причине стало на первых 10-15 минутах поездки чувствоваться нехватка тепла.
Для устранения такого эффекта надо сделать так.
Покупаем комплект дооборудования подогревателя с оригинальным номером 65954B у официалов он стоит около 3000р но думаю это не предел для них Amd Green
Я бабло не рисую.А поэтому иду другим путем. И покупаю этот кит у провереного и адекватного продавца за 1600р.
Вот такая коробочка
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
В ней такой комплект
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
1.Кронштейн
2.Уплотнительная шайба
3.Термореле
4.Жгут питания с разъемом 2м
5.Конекторы
6.Саморезы
6.Инструкция подключения.

Данный кит позволяет на некоторых предпусковых подогревателя организовать автоматическую функцию догрева двигателя при температуре окружающего воздуха ниже +5.А также используется на дизельный моторах где вебасто играет роль догревателя а не предпусковика. Для этого в разъеме X1 ЭБУ котла должен быть пин №3 провод черного цвета (см эл схему).
Как это работает.
Помимо основного способа запуска от мини таймера или по сигналу сигналки подачей +12в и удержанием на пин №1 разъема Х1. Котел может включиться подачей +12в на пин №3 все того же разъема Х1 .Задающим устройством сработки и подачи питания является термореле из комплект дооснащения. Которое при температуре ниже +5 замыкает контакты.
А подсоединяется термореле просто один вывод комплектного жгута идет на пин №3 разъема блока управления котла. Второй подсоединятеся на 61 клемму генератора. Ту на которой появляется +12в при работе мотора. Вывод обмотки возбужления генератора.Вот и все. Теперь при пуске двигателя и если на улице ниже +5 реле сомкнет контакты. И котел будет работать помогая (догревая)двигатель авто. Котел остановится автоматически при выключении мотора или по достижению температуры антифриза 76 градусов.Для этого есть необходимый датчик в ЭБУ подогревателя.

Установка датчика включения функции догрева
Сначала выбрал место установки. Не совсем по мануалу но мне понравилось.Получилось что термодатчик стот боком повернут на 90 градусов. На мой взгляд не на что не влияет такое расположение. Решающим аргументом ставить так стало наличие заводского свободного отверстия с резьбой.Итоговый результат такой
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Общий вид
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII

Следующий момент протяжка жгута питания датчика и его электрическое подключение.
Тянуть провод проще простого.Предварительно упаковал его в гофру. И утяжками прихватил за штатный провод питания звукового сигнала.Белые утяжки временное решение будут конечно заменены на черные!. Вывел провода в подкапотное ну тут все понятно.
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Дальше надо сделать врезку в основной жгут управления подогревателем.Тут все просто разрезаем гофру вытягиваем провода. Как и говорил котел управляется (включается) подачей +12в на один из двух проводов разъема ЭБУ. Это контакты под номерами 1 и 3 разъема X1 подогревателя.Оба провода черного цвета!!! Первый пин уже занят и управляется GSMом.С него котел управляется как полноценный предпусковой подогреватель сюда же подключается минитаймер по заводскомй задумке.
А вот 3 пин это как раз активация функции догрева двигателя.По сигналу датчика температуры.
Чтоб не упороть косяков откидываем разъемыт от котла и прозваниваем черные провода удостоверившись что нашли 3 контакт разъема Х1. Зачишаем провода.Подпаиваемся.Скрутики это дурной тон!!!
Дальше согласно схеме подключения нам нужно завести второй контакт датчика температуры на генератор. На клемму +61 на ней должно появляться +12в при запуске двигателя.Заодим провод на гену
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII обязательно все в гофру прятать!
Снимаем с 3х контактной фишки гены защитную резинку и аккуратно тонкой иголкой протыкаем изоляцию проводов дабы выяснить где какой потенциал. Результат проверки (провод от датчика уже продет)
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII
Подпаиваемся на клемму +61 как гласит мануал. Забегая вперед скажу что пришлось потом переделывать Amd ranting .
Все сматываем и убераем в гофру. Все фиксируем утяжками где требуется.Результат
Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII

Теперь проверка функции догрева. Надо было обмануть датчик. При помощи снега с улицы создал ему имитацию температуры ниже +5.На заведеном двигателе реле в датчике сомкнуло контакты и включился подогреватель. Продулся и пошел догрев мотора. Довольный я глушу мотор отмываюсь и собираюсь до хаты. Выгнал машину закрыл сервис. Завожу и вижу на приборке горящую лампу АКБ. Типо нет зарядки или недостаточный заряд. Amd Surprised Заглушил,завел,горит.Думаю Amd roll ,думаю,думаю.Ошибки нет все четко по мануалу. Сунул руку под бампер идет выхлоп с котла работает догрев.Скинул фишку с датчика включения догрева. Лампа АКБ на табло погасла. Одел фишку опять горит. Косяк остался под вопросом ищу решение. Есть мысль что надо было впаять диод. Консультируюсь. Машину назад в бокс и перепаялся на средний провод где +12в при зажигании. Не совсем айс но пока так. Вторым открытием стало для меня то,что котел по достижении температуры 76 градусов не отрубает всю свою переферию. А именно остается работать циркуляционный насос. Прокачивая вместе с основной помпой мотора антифриз. Все бы ничего но ее-помпу слышно в салоне при обсолютной тишине . Тихое жужжание. А бывает так что я хочу побыть в тишине когда еду по утру и сплю музыку не включаю. Жужжание меня накаляет. Но увы это програмно залито в процессор подогревателя и помпой в догреве он будет ворочать всегда. Можно перепрошить ЭБУ. Есть прошивки где котел не активирует помпу в догреве. Но дорого. Решил в разрез питающего провода по совету грамотных людей поставить НЗ реле которое при включеном зажигании будет отрубать помпу в догреве.А при предпусковом подогреве все будет функционировать штатно.
Фото будут!

P.S. Уже предлагают поработать в WEBASTO Amd Green Amd Green Amd Green. Видимо я что то знаю про котлы Amd Cool .
  •  
  • +6
4-02-2012 
4-02-2012 
молодец! респект те)))! в базу знаний!
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Димон ты молодца такую работу в одно лицо провернуть. Мои поздравления!
  •  
4-02-2012 
avatar
IVS IVS
4-02-2012 
Молодец работа большая проделана, надеюсь все будет работать как надо Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Димон сижу с пивасом отхожу. Отвык я что то от таких ночных тюнингов Amd Green . Старею Question Состояние как будто меня мой же лексус и переехал Amd Green . Но доволен итог приятный!

Спасибо парни за оценку моих трудов!
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
DIMANZEN писал(а):
Димон сижу с пивасом отхожу. Отвык я что то от таких ночных тюнингов Amd Green . Старею Question Состояние как будто меня мой же лексус и переехал Amd Green . Но доволен итог приятный!
Главное результатом доволен. А пивом сейчас душевное состояние подправишь и вообще хорошо будет. Но в следующий раз на такой подвиг в ночь один не ходи. Мы когда в ночь на сервисе чинякали свои авто если работали с подъемником то только в двоем. Безопасность превыше всего.
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
респект... Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B на GSII

  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Молодец!!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
udd1 писал(а):
DIMANZEN писал(а):
Димон сижу с пивасом отхожу. Отвык я что то от таких ночных тюнингов Amd Green . Старею Question Состояние как будто меня мой же лексус и переехал Amd Green . Но доволен итог приятный!
Главное результатом доволен. А пивом сейчас душевное состояние подправишь и вообще хорошо будет. Но в следующий раз на такой подвиг в ночь один не ходи. Мы когда в ночь на сервисе чинякали свои авто если работали с подъемником то только в двоем. Безопасность превыше всего.
Да там норм подъемнк. На маленький я там не встаю. Не внушает. А синий большой ништяк. Там и стопора есть. Так что не стремно разве что сами стойки от пола оторвуться.Но тут хоть вдвоем хоть целым скопом уже никто не поможет))).С помошником конечно побыстрее но меня отвлекает. А так закрылся и ушел с головой в процесс.Так думается легче.
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Крымчанин писал(а):
респект...
Box писал(а):
Молодец!!!
Благодарю! Есть желающие повторить)))?

Подредактировал и попер спать.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
DIMANZEN писал(а):


Благодарю! Есть желающие повторить)))?

Да да да! Есть желающий! Стал счастливым обладателем GS. Там даже уже есть Вебаста, только там порезано пара трубок. Осилим восстановить? Smile
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
А че не осилить какие трубки порезаны??? Топливо или антифриз??? На руках дилерская диагностика так что на что жалуется точно узнаем. Есть грамотный специались по ремонту ЭБУ ну это не дай бог чтоб потребовалось.

И смое главно точно WEBASTO установлено??? Может какой нить аналог типа Eberspacher? Как у вас расположен котел? Если что пиши в ЛС ну или тут.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Pandir писал(а):
молодец! респект те)))! в базу знаний!
На это не притендую. Но решение за sharpp.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
DIMANZEN писал(а):
И смое главно точно WEBASTO установлено??? Может какой нить аналог типа Eberspacher? Как у вас расположен котел? Если что пиши в ЛС ну или тут.
Это да, точно вебаста. Пультик на приборке именно с такой надписью Smile
Котел спереди справа под капотом.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Ну давай, показывай, чего прикупил)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов