Вчера поменял дд машина ожила-ура! Совет всем кто будет сам менять-снимите короб воздуховода ( 15 минут )-будет нормальный доступ ко всем болтам и гайкам.
PALSAN77 писал(а): Вчера поменял дд машина ожила-ура! Совет всем кто будет сам менять-снимите короб воздуховода ( 15 минут )-будет нормальный доступ ко всем болтам и гайкам
Рад, поздравляю.
Про короб уже писали, Камиль даже фото для всех выкладывал
Не ленитесь, пользуйтесь поиском, очень многое, если не все уже разжевано и показано
Стоит менять или может дело не в датчике детонации.
Что делал на кануне: сломалась катушка зажигания 6-го цилиндра, опознал методом перекидки в другой цилиндр. После чего заменил катушку и по ходу дела заменил три свечи в четных цилиндрах.
Почему то начали плавать обороты то нормально держат в районе 700 то при остановке на светофоре держит 500
На днях собирался долезть до задних... но тут появился злой чек.
Ехал по каду на скорости 120 км/ч появился чек с ошибкой после остановке в городе на светофоре поехал дальше 4-я уже не включалась.
Стер ошибку путем снятия клеммы и поехал дальше
Почистил MAF.
Прошло 4-дня... (все это время рекс меня возил туда сюда по городу без всяких проблем и без особых напрягов по оборотам )
И тут одним прекрасным вечером отъехал от дома и поехал по городу, через пару км опять чек и тут же 4-я больше не включалась. Остановился заглушил минут на 20 (остановка была по делам) завел поехал, чек горит 4-я включается. Остановился заглушил часа на 3 после чего завел, чек горит 4-я не включается.
Приехал домой подключил и поймал код P0330 датчик детонации №2, стер его вчера вечером.
Сегодня уже намотал километров 20 полет нормальный 4-я включается чек не горит обороты держит нармальные.
Приговор менять датчики и по пути все почистить ? или же причина может крыться и в чем то другом ?
Ремень ГРМ менялся 60 т.км назад. собственно так же как и свечи и все остальные ремни.
Масло свежак =) буквально 2000 км.
Проехал еще 15 км по городу сначала перестала включаться 4-я после 3-5 км проехал и загорелся чек.
Заглушил на 3 -часа, завел поехал в первые 5-10 минут 4-я включалась после перестала
Снова заглушил на 1,5 часа, завел поехал тажа песня 5-10 минут 4-я включалась после чего перестала.
Приехал домой считал код снова P0330
расход по средним пробкам Питера 19,5 литра
Итак я думаю нужно ставить приговор !
Меняем датчики Детонации ?
Три дня назад купил RX300 2000 г.в. Когда покупал машину, на ней горел "Чек". Я приехал с ноутбуком, прочитал: P0171 (бедная смесь), P0330 (датчик детонации). Ну, думаю, фигня, датчик заменим! Потом, еду, и понимаю: 4-я скорость на коробке не включается. Расход под 20. Почитал форум - причина, скорее всего, в датчике детонации.
На следующий день подключил ноутбук, посмотрел внимательнее, обнаружил, что еще лямбда последняя 0 показывает. Тоже под замену. Поехал покупать датчики. Приехал, лямбды нет, датчик детонации есть. Тут же сервис - заменили, заправили кондиционер - холодит. Поехал, чек опять загорелся. На этот раз P0171, P0325, P1130, P1150. Я заподозрил неладное. Опять покурил форум.
На следующий день купил лямбду, заехал в тот же сервис, заменили. Как ни странно, все открутилось, хоть и применением болгарки. Лямбда была вся оплавленная, неудивительно, что 0 показывала.
Опять чек. Но на этот раз одна ошибкам - P0325. Это 2-й датчик детонации, который не заменили.
И вот, сегодня 9 мая, датчик нигде не купить. А руки-то чешутся. Отрезал я провод неисправного датчика, и подал на этот вход ECM сигнал от исправного. Все равно они в одну железку вкручены. Да и на форуме кто-то там уже экспериментировал. И все заработало. Передачи включаются, не тупит, чек не горит, расход на 100км/ч 10 л, на 80 - 8.
Ребята, аналогичные ошибки постоянно вылазят: P0330 и P0440, но у меня вырезаны катализаторы и вставлена обманка на лямбда-зонд(который под сиденьем водителя на выхлопной находится). Лямбда представляет собой цилиндр с отверстием около 1-1.5 мм, надетый на лямбда-зонд.
Как мне объясняли - это нормально для обманки.
Щас почитал тему и подумал - может мне стоит тоже заменить датчик детонации?
Расход в городе 14 литров, на трассе 10, обороты не плавают - после прогрева около 600 стоят.