16-04-2011 
16-04-2011 
Max RX писал(а):
найти не хуже и дешевле
Кто ищет тот всегда найдёт.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Операция не сложная,но за 5 минут её не сделаешь... Думаю не спеша часа 2-3 потратить надо. Без ямы или подъёмника её не сделать.


Инструменты:

головки и ключи на 10 и 12
отвёртки
плоскогубцы
немного солидола
керно
молоток
тиски

Купить:

крестовину GMB ST-1640

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Не забудьте закрепить рулевое колесо!
Для начала нужно снять лист "защиты" ( ключ на 10):

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

видим карданчик:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

ставим риску или ориентируемся на букву N на валу, которую вы видите на фото
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

откручиваем болт ( ключ на 12):
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

идём в салон. Отодвигаем сиденье водителя
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

заглядываем в сторону педалей и видим:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

откручиваем нижний бол муфты ( ключ на 12):
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

не ослабляем, а вытаскиваем его совсем!
спускаемся под машину, аккуратно постукивая стягиваем вверх карданчик с вала рейки:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +7
17-04-2011 
17-04-2011 
отводим карданчик в сторонку от вала рейки и тянем его вниз.
И вот оно:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Далее надо демонтировать старую крестовину. Перед демонтажом пометьте взаимное расположение ушек обоих частей карданчика.
Пробовал болгаркой, но там подлезть мало места - повреждается ушки карданчика.
Выбивал молотком и тупым керном.
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

После снятия старой крестовины зачищаем напильничком посадочные места.
Разбираем новую крестовину:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

вставляем сердцевину между ушками карданчика. Снаружи ушек вставляем подшипники, всё это помещаем в тиски и начинаем плавно сжимать тиски. Следите, чтобы сердцевина попадала точно в подшипники.

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

сжимайте тиски до упора, но не переусердствуйте, а то ушки карданчика сломаете:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

затем так же поступаем с второй частью карданчика:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

ну вот всё и готово:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

осталось чуть накернить тупым керном, чтобы подшипники не вывалились в процессе эксплуатации

Не забываем поставить обновлённый карданчик на машину используя опыт его снятия....
********************************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +8
17-04-2011 
17-04-2011 
Спасибо Amd Thumbs up

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
17-04-2011 
17-04-2011 
Респкет! Все доступно, но сам не возьмусь Sad

_________________

nil novi sub luna

  •  
  • +1
17-04-2011 
Камиль,тут как-то предлагали в пыльник это дело потом спрятать,почему не стал делать?думаешь быстрее помрет с ним??
р.с. ну а по теме......ай молодец!!! Amd Thumbs up
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Камиль молодец! Отличный отчёт, всё очень доступно, но сам бы я тоже не стал этим заниматься. Хотя если толковых мастеров нет под рукой, то лучше сделать самому. В моём случае за эту работу взяли 1000 рублей, но всё сделали правильно и на совесть

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Fidelio писал(а):
В моём случае за эту работу взяли 1000 рублей, но всё сделали правильно и на совесть
Очень адекватно.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
еще один сергей писал(а):
почему не стал делать?
ДУМАЮ пыльник создаст вокруг крестовины влажную и грязную среду, которая быстро убьёт её снова.

Кстати, всем рекомендую заменить карданчик ( крестовину), т.к. после снятия старой крестовины стало очевидно, что подшипники давно перестали выполнять свою функцию.

**************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2011 
25-04-2011 
Вид сверху:
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Kamrado писал(а):
это вот это? link
А мне в сервисе этот номер предлагали 45202-0E010 на RX 330 (2004). Что правильно?

В ссылке дан номер 45202-48060.

Есть вообще разница? Заметил только в цене, почти в 3 раза )))
  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
полезный отчет...а каким образом ты её выбил?
Сегодня заехал в сто делать АКПП, коробку сняли , к кардану есть прямой доступ вот только СТОшник говорит что отцентровать тяжело её и надо менять в сборе с карданом! Что там отцентровывать незнаю, по этому поводу не шарю...
  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Astaninec писал(а):
СТОшник говорит что отцентровать тяжело её
Стошник просто больно мудрый попался и за копеешную работу браться не хочет. Если б ты руль крутил со скоростью до 200 км в час и далее то тогда бы нужно было центровать или балансировать а раз это не так то и центровать ничего не надо. Так стошнику и скажи. Пусть меняет а если плохо сделает переделывать будет и пожелеет что на свет родился.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +2
27-04-2011 
27-04-2011 
Валердос писал(а):
Astaninec писал(а):
СТОшник говорит что отцентровать тяжело её
Стошник просто больно мудрый попался и за копеешную работу браться не хочет. Если б ты руль крутил со скоростью до 200 км в час и далее то тогда бы нужно было центровать или балансировать а раз это не так то и центровать ничего не надо. Так стошнику и скажи. Пусть меняет а если плохо сделает переделывать будет и пожелеет что на свет родился.
ясно...спасибо! Very Happy если что сам попробую сделать!
  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Camel писал(а):
ДУМАЮ пыльник создаст вокруг крестовины влажную и грязную среду,
Одевают пластиковую бутылку, все продувается и влажной среды нет а бутылка помогает от прямого попадания струи грязной воды. Хотя судя по фотке ,ни так уж там много грязи и вода не часто долетает до крестовинки

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов