igorsaratov писал(а): ничего не получается из того,что написано.может кто знает и другие варианты?
Тоже сначало не получалось, однако подобрал экспериментальным путем, что:
- перед тем, как проводить все процедуры одометр должен находиться в основном положении, т.е. показывать общий пробег (а не в режиме А или В)
- кнопку одометра нужно удерживать сек. 2-3 (с зажиганием в ON), после чего на одометре покажутся "------" и потихоньку станут обнуляться.
_________________
************************
Вертолеты - это души умерших танков!
Хочу добавить, что на последних моделях, в частности LX570 и LS460 сбросить из основного ОДО не получится. Надо сделать тоже самое но из режима TRIP B. Примите на заметку
Люди, человеки! Не получается ни какими вышеизложенными способами скинуть эту "гадость" с панели!!!! требуется HELP!!!! RX-330 2005 года, японец рестайлинговый! Заранее благодарен!
у меня rx 330 2004 амер с переведенными милями и фаренгейтами - так вот официалы сказали, что сначало надо перевести километры и градусы в мили и Ф, а потом уже скидывать maint reqq
buggy писал(а): у меня rx 330 2004 амер с переведенными милями и фаренгейтами - так вот официалы сказали, что сначало надо перевести километры и градусы в мили и Ф, а потом уже скидывать maint reqq
hm...u menia Amerkos RX330 2004...no main required u menia voobshe ne gorit...i nikogda ne gorel, maslo menia kazdie 15.000 km...i takoe vpechatlenie shto ego voobshe net..ved pri vkliucheniji zazhiganija on dolzhen zagoratsia...poverit konecno trudno, no eto tak.
На RX 330 2005 года у меня был
надо в комп зайти там где выставляется пробеги по ремонту и там обнулить и он MAINT REQD пропадет а это описание удерживать одометр тоже не получалось
Огромное спасибо за помощь!
Да, действительно сработало без ключа (с брелоком).
Для тех, кому в будущем это может понадобится, расскажу как я это сделал с электронным ключом:
1) включил кнопку зажигания, не нажимая на педаль тормоза (включается магнитола, машина не заводится, панель не включается)
2) зажал кнопку сброса дневного одометра (при этом он был выставлен на общем пробеге)
3) удерживая нажатой кнопку сброса одометра еще раз нажал кнопку зажигания, не нажимая на педаль тормоза (включается приборная панель, вентилятор и т.п.), продержав ее нажатой несколько секунд увидел, как на экране одометра (а не бортового компьютера) появились "-------", которые потом по одной исчезли. Ошибка обнулилась, при этом даже не пришлось заводить автомобиль!
прим.: у меня Lexus IS250 2007 года с АКПП
Еще раз всем спасибо и удачи! Вы выбрали правильные и хорошие автомобили!