Кондишн вроде не арбайтен при минусовой температуре. Даже если и пишет что арбайтен. Советую в первую очередь проверить салонный фильтр.. Так же можно настроить чувствительность СмогСенсора, нажав и удерживая в течении 5 сек кнопку АВТО. Зимой можно на мин поставить.. хотя я не уверен, что это сильно повлияет..
Включенный кондей позволяет гораздо быстрее избавиться от запотевания, т.к. он сильно сушит воздух и на нем влага оседает. Вообще рекомендуют как минимум несколько раз за зиму включать кондей, чтобы там не забивалось и не засорялось ничего.
Лично я вот вообще на эту тему не заморачиваюсь и если комп решил, что в каком-то режиме нужен кондей, то оставляю его включенным. Ну подумаешь поллитра бензина лишнего на сотню сожрет. От этого уж точно не обеднеешь.
dench писал(а): Включенный кондей позволяет гораздо быстрее избавиться от запотевания, т.к. он сильно сушит воздух и на нем влага оседает. Вообще рекомендуют как минимум несколько раз за зиму включать кондей, чтобы там не забивалось и не засорялось ничего.
Лично я вот вообще на эту тему не заморачиваюсь и если комп решил, что в каком-то режиме нужен кондей, то оставляю его включенным. Ну подумаешь поллитра бензина лишнего на сотню сожрет. От этого уж точно не обеднеешь.
ПОЛНОстью согласен. Включать нужно даже, всё верно.
Но так получается что у меня сразу включается и на полном серьёзе. Температура за бортом (в гараже) от +15 до +20, кондеей по началу сразу работает. Так-то приходится выключать, иначе всё время по началу при АВТО работать будет.. пока не охладится на улице до минусовой температуры.
alfa250 писал(а): денч какую температуру ты выставляешь?
как по мне так 24 норм. а дует холодным воздухом....
каждый раз играюсь с этим климатом надоел
Сегодня ужасно целый день бесила печка! уже вырубил климат т.к. он бесит еще больше. включил просто печку на 22 дует тёплым воздухом! через пол часа думаю чего ноги замерзли, просовываю руки под рулевую колонку(это уже вошло в привычку) а там печкой и не пахнет! ну я начинаю прибавлять начинает дуть теплее с 24! ладно так еду пока опять не начинает дуть холодным! ставлю 26 и всё снова повторяется! чё за маразм? пассажиры в шоке от моих нервов. ну разве это дело?
а если включаю климат с кондиционером и выставляю 28 гр! то дует крайне быстро еле тёплым воздухом!!! убираю кондей дует гарячим. что за дурдом!!! может его как прошить перепрошить можно? достало чесно
Flexo писал(а): Кстати, никого больше не бесит третий взмах дворников после помывки стекла? У меня зимой после 3го взмаха все стекло в разводах... как нить можно избавиться от этой помощи нуждающимся? )))
Есть опция в настройках делать/не делать этот "взмах". Отключается дилерским компьютером.
RTFM
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
alfa250 писал(а): Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
1. Long Life Coolant (LLC) - красный
2. Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый
Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
Оригинальные номера для заказа в магазинах:
08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.
в is250 красный или розовый?
В IS розовый, стоит в два раза дороже, ресурс 100 тыс. км. Те, кто покупают красный, обычно сливают полностью розовый, т.к. розовый долго едет и вроде не продается как красный. Я ждал две недели пока розовый (08889-80071) приехал. Канистра 4 литра розовый стоит около 90 у.е. Красный примерно 50 у.е.