Ваша сигнализация управляется при помощи брелков, имеющих различные системы кодирования. На сегодняшний день имеется четыре основных типа кодировок: статическая, динамическая, диалоговая, экзотическая.
1) Статическая - как правило служит для обозначения отсутствия защиты как таковой. Посылка в упрощенном виде состоит из идентификатора и команды. Записывается граббером и ретранслируется с тем же эффектом, что и оригинальная посылка.
2) Динамическая - в дополнение к идетификаторам и командам содержит изменяемую часть для защиты от сканирования и ретрансляции. Самый распространенный код - Keeloq. Полностью взломан - требует несколько более дорогого оборудования для обхода, чем статический код. Существуют продвинутые модификации Keeloq, основанные, в частности, на временной синхронизации брелка и основного блока или ином методе устаревания команд, обеспечивающем более высокий уровень защиты от грабберов.
3) Диалоговый - основывается на принципе, который подразумевает, что для того, чтобы система выполнила запрашиваемое действие, посылающий брелок должен правильно произвести некое действие с контрольной последовательностью, выданной системой для проверки. Исключает использование граббера, однако зависит от используемой для проверки функции.
4) Экзотические - все остальное, типа постукивания по стеклу итд итп. Эффективность зависит от конкретного метода и исполнения.
Так вот, на сегодняшний день более-менее полноценную защиту от электронного взлома дают только некоторые системы. Как правило, они основаны на глубоко модифицированном Keeloq (например Excellent) или диалоговых кодах (MS600, Reef-500).
Однако большинство систем (в основном Кетай, тайвань) используют даже не Keeloq (за который надо платить деньги), а банальную статику обывая ее "мегадиалогдинамокодировкой" и такие системы расходятся на ура.
Следует отметить, что это не значит, что это плохие системы - свои заявленные функции большинство из них отрабатывает, многие достаточно надежны, многие достаточно дешевы. Означает это только одно - Вы не должны полагаться на защитные функции этих систем. В дополнение к ним обязательно нужно оснащать машину хорошим иммобилайзером, возможно дополнять альтернативным контролем доступа, и еще - системой оповещения (втч о снятии с охраны).
Если заботиться о противоугонных качествах системы то к любой сигналке надо добавлять иммобилайзер ( с беспроводной или цифровой блокировкой) и замок капота ( который будет открываться при прочтении метки иммобилайзера). На сегодняшний день комплексное решение - оптимально а доверяться кодовой защите сигналке не совсем правильно. Хотя хорошая защита кода не будет лишней.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
я вообще считаю что надо комбинировать механическую защиту с электронными средствами. И чем больше - тем лучше.
только все в комплексе даст Эффект. Даже чисто психологический. Иногда и этого достаточно.
а еще знаю тут человека на Лексусе, кто не признает вообще никаких методов общения с машиной, только сигнализации на ИК лучах.
Ну типо как пульт от ТВ только немного иначе
Их и вправду перехватить сложнее.
Раньше Бошь делали такие сигналки.
Сейчас уже мало кто.
Потому он в рекс сам спаял себе ...
Danich писал(а): я вообще считаю что надо комбинировать механическую защиту с электронными средствами. И чем больше - тем лучше.
только все в комплексе даст Эффект. Даже чисто психологический. Иногда и этого достаточно.
а еще знаю тут человека на Лексусе, кто не признает вообще никаких методов общения с машиной, только сигнализации на ИК лучах.
Ну типо как пульт от ТВ только немного иначе
Их и вправду перехватить сложнее.
Раньше Бошь делали такие сигналки.
Сейчас уже мало кто.
Потому он в рекс сам спаял себе ...
Согласен про комбинирование.
По поводу ИК - перехватить их сложнее только на расстоянии, и то в зависимости от мощности "фонарика". Вблизи ИК бликует по всем поверхностям. Никогда не прикалывался, направляя пульт от телевизора куда-нибудь совсем в сторону?
Также большая беда ИК помехонеустойчивость, причем как от естественных причин (солнце), так и от злоумышленных действий.
В общем производители не дураки - хорошую вещь на помойку просто так не выкинули бы.
BerLizox писал(а): Так вот, на сегодняшний день более-менее полноценную защиту от электронного взлома дают только некоторые системы. Как правило, они основаны на глубоко модифицированном Keeloq (например Excellent) или диалоговых кодах (MS600, Reef-500).
Там последний отписавший с ником Lexus предлагает 108 серверов для брутфорса сцука! я б его кастрировал! и его ася.. "4311614".. Тема интересная, но они немного в обломе, хоть прогресс и есть.
там все очень умно пишут. но никто так и не признался, что реально и на практике ломал. теоретически можно многое чего понаписать.
читаем на угона нет форум посвященный этому и не видим ничего конкретного. слова, вода......
Ivan 054 писал(а): http://phreak.ru/showthread.php?t=4014&highlight=MS600
прочитал, ничего сенсационного не увидел, там же дальше пишут, что можно и по шине новый брелок прописать, тогда эта "ловушка" под днищем не сработает, и потом дажтся ссылки на другие форумы, где вообще пишут, что эта теория неверная и на практике не сработает
Ivan 054 писал(а): Похоже - там ни один человечек "в штатском" тусуется...
Агентурная сеть СБ-шников работает.
Иначе небыло бы этого ресурса
хз, не думал об этом, в зоне .ru куча хакерских и фрикрских сайтов и никто их не закрывает
а вот мнение, который полностью совпадает с моим:
Цитата: Я думаю что вопрос обсуждения криптостойкости мс или пандоры не актуален. Угонщики в любом случае пойдут по пути наименьшего сопротивления. и найдут машину в которой установлен не диалог. а обычная сига. зачем париться с диалогом когда есть выбор аналогичных авто. благо что таких куча, и плюс есть тачки которые имеют сигу установленную в салоне. а там вообще все просто. зачем что-то где-то оставлять. потом париться с этим, если можно просто с грабить. другую машину. ну а если это дорогое авто то проще выкинуть вадителя из тачки, что в принципе в большинстве случаев происходит. это чисто мое субъективное мнение.
Доброго дня всем членам клуба. Полностью согласен, защита от угона в любом случае должна быть комплексной. Даже самая простая сигналка в комплекте с механическим замком(КПП, руль, капот, Техноблок в особенности) противостоят угону в разы лучше, чем просто хорошая сигнализация. Что касается сканирования, то мое предпочтение это маленький радиус, например управление меткой ближнего действия, т.к. сигнализации работающие на километр даже несмотря на диалог думаю сканируются на раз-два. Беспроводные блокировки или цифровые здорово усложняют жизнь угонщикам, правда с оговоркой на качество установки. Мы в своем активе имеем несколько вариантов комплексного подхода к защите от угона и имеем достаточно большой опыт в этой сфере. Рады будем проконсультировать.
_________________
Установочный центр "АВТОБАМ", Москва
Можайское ш. 165
Телефоны: (495) 380-13-85, 8-901-501-44-05
Б.Тульская, д.10
(495) 737-72-37, 8-901-527-04-67
г. Москва, Анненский проезд, д.1
(495) 785-24-35 (ТОЛЬКО ШИНЫ, ДИСКИ)
Весь перечень известных методов электронного взлома кодировок атвосигнализаций и электронных устройств доступа в разделе КОД-ГРАББЕРЫ
недавно появился в списке граб для шерхановских мануфактурников
_________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66
Самая надежная система - у меня!
Парнишка знакомый ставил!
Сначала тачку не завести - как-будто АКБ сел!
Потом, снимаю с охраны - начинается 2-я часть.
Авто заводится, но если поехать, заглохнет!
Перед троганием надо код ввести и все ок!
Сдаю на сервис говорю: "Ничего не установлено" (так учили).
Я бы так не говорил еслибы не ...
10.09.2009 02:20
Возвращаюсь от друзей. Прохожу мимо своего авто.
Окно ласточки (IS250) разбито!
В салоне нашел оранжевую фигню в диагностическом разъеме!
Друг сказал, что пытались ключи прописать!
Видать не смогли!
Теперь трофей у меня! Знать бы как работает.
_________________
С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911