Поиск

База знаний


Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Авторы: MonahMonah, W115W115

Информация размещена: Ярослав Левашов 15-09-11 . Просмотров: 20734. Суммарный рейтинг статьи: 20

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

"Американские" задние фонари (в крышке багажника), которые для красоты Mr. Green ставятся взамен "европейских", исходно работают только как габаритные огни. Небольшая их доработка и электрической составляющей - и эти фонари можно заставить функционировать и как стоп-сигналы.

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Плюс, при установке таких, уже доработанных фонарей становится возможным сохранить и задний противотуманный огонь. Точнее, сделать "виртуальным": его роль играет левый внутренний стоп-сигнал, правый же внутренний стоп-сигнал деактивируется - т.е., в этом режиме включенного заднего ПТФ при торможении загораются только внешние секции.

Габаритные огни
Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Стоп-сигналы
Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Задний ПТФ
Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)




Реализация на примере европейского Lexus GS:

Сначала покупаем фонарик правый и левый 81591-30220 и 81581-30280
и проводки в количестве 2 штуки (справа с черной изоляцией) 81585-30280
Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Открываем багажник
Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Снимаем обшивку: аккуратно удаляем пистоны, открываем заглушку ручки, отвечающей за удобство закрытия багажника и отворачиваем два винта с головкой под крестообразную отвертку.

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Обшивка снята.

Смотрим на крепление задней оптики: три гайки на 10 правой и левой. Отворачиваем.

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Если поднести американскую - разница очевидна: отверстие противотуманного фонаря заглушено, а чуть выше идет клемма подсветки габарита.

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Открутили гайки, снимаем евро-провод.

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Указанную лампу не трогаем!

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Зато смело переставляем лампу заднего хода на американский провод.

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Достаем из коробочки американцев

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Аккуратно снимаем с европы уплотнитель, не повредите клейкий слой!

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Аккуратно клеем уплотнитель на новую оптику. Почти готово. Устанавливаем американцев туда, куда хотелось, затягиваем гайки, подтыкаем провода с черной изоляцией (америка). Включаем габариты и проверяем на работоспособность. Вот как должно быть:

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Здесь правый ещё не поменял

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Теперь меняем правый и надеваем обшивку багажника обратно

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Ну вот и всё!

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)

Четыре стоп-сигнала на Lexus GS III (практическая реализация)


Начало темы и обсуждение здесь

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.