Информацию предоставил Будка Гласности
Предмет покупки здесь:
Цена: 859$
Комментарий производителя:
Производится одним из ведущих производителей спортивных выхлопных систем в Японии из нержавеющей стали. Компания GANADOR равно как и JAOS входит в JASMA - Japan Automotive Sport Muffler Association (Японская ассоциация производителей спортивных выхлопных систем). Во избежание покупки подделок каждый входящий в ассоциацию производитель "клеймит" свою продукцию , где указывает номер изделия и дату производства. За счёт практически прямоточного выхлопа увеличивает мощность двигателя на 5-7 л.с. и придаёт выхлопу настроенное спортивное звучание.
Нет, безусловно, спортивный глушитель это неплохо... И звук у него более-менее породистый... И выглядит внушительно - сзади посмотришь - НАСТОЯЩИЙ САМЭЦ!!!)) И выдыхает V-шная шестерка свободно... Вот только - НЕ ДЛЯ ЛЕКСУСА это!!! Настолько полное несоответствие стилю-имиджу авто, что аж прям чертовски жаль потраченных денег(( Или это я уже за неполных три месяца эксплуатации данного авто привык к тому, что раньше считал не совсем правильным???
Вообщем - маленькое резюме: Не стоило этого делать. Оказалось (к удивлению для меня самого) что заложенные производителем в эту машину определенные психостилистические особенности, стиль и имидж, достаточно полноценно отстроены, и менять их, ИМХО, не стоит... А если иногда хочется почувствовать себя Шумахером, проще купить для этих целей ДРУГОЙ амтомобиль!!!
Как же было приятно, когда ты едешь по прямой, и тело твое находится в состоянии абсолютного покоя, и не колышут его (в прямом смысле) дорожные неурядицы... Да, не таким задумывали сию машинку производители...
Предмет покупки здесь:
Цена: 859$
Комментарий производителя:
Производится одним из ведущих производителей спортивных выхлопных систем в Японии из нержавеющей стали. Компания GANADOR равно как и JAOS входит в JASMA - Japan Automotive Sport Muffler Association (Японская ассоциация производителей спортивных выхлопных систем). Во избежание покупки подделок каждый входящий в ассоциацию производитель "клеймит" свою продукцию , где указывает номер изделия и дату производства. За счёт практически прямоточного выхлопа увеличивает мощность двигателя на 5-7 л.с. и придаёт выхлопу настроенное спортивное звучание.
Нет, безусловно, спортивный глушитель это неплохо... И звук у него более-менее породистый... И выглядит внушительно - сзади посмотришь - НАСТОЯЩИЙ САМЭЦ!!!)) И выдыхает V-шная шестерка свободно... Вот только - НЕ ДЛЯ ЛЕКСУСА это!!! Настолько полное несоответствие стилю-имиджу авто, что аж прям чертовски жаль потраченных денег(( Или это я уже за неполных три месяца эксплуатации данного авто привык к тому, что раньше считал не совсем правильным???
Вообщем - маленькое резюме: Не стоило этого делать. Оказалось (к удивлению для меня самого) что заложенные производителем в эту машину определенные психостилистические особенности, стиль и имидж, достаточно полноценно отстроены, и менять их, ИМХО, не стоит... А если иногда хочется почувствовать себя Шумахером, проще купить для этих целей ДРУГОЙ амтомобиль!!!
Как же было приятно, когда ты едешь по прямой, и тело твое находится в состоянии абсолютного покоя, и не колышут его (в прямом смысле) дорожные неурядицы... Да, не таким задумывали сию машинку производители...