IPSIV писал(а):
Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек".
По мне, лексусы по ништякам даже до праворукой камри 93 года выпуска не дотягивают.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
IPSIV писал(а):
Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек".
По мне, лексусы по ништякам даже до праворукой камри 93 года выпуска не дотягивают.
Любовь чоли твоя? тогда понятно.
Своими руками движок перебирал? Пороги мовилем инъецировал? Выхлопную трубу пастой гойя полировал?
IPSIV писал(а):
Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек".
По мне, лексусы по ништякам даже до праворукой камри 93 года выпуска не дотягивают.
Любовь чоли твоя? тогда понятно.
Своими руками движок перебирал? Пороги мовилем инъецировал? Выхлопную трубу пастой гойя полировал?
Да просто прикольная была. И дворники убирающиеся под капот полностью, и колеса задние поворачивались при вращении руля, и на зеркалах была ультразвуковая хрень по удалению капель воды и льда. И звукоизоляция была отменная, прогоревшие штаны и до металла стертые почти все сайленты в передней подвеске не было слышно. ) Даже вентилятор мотора был не электрический, а крутился жидкостью ГУРа, когда стояла прогретая вообще не было слышно, что работает машина.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
монитор кстати нормальный, самое главное читаемый и пальцем управляемый, марк левинсон - респект, не расстаюсь с машиной в том числе и из за него, ренжи-роверы отдыхают.
у Лексуса другие проблемы, первая и главная на машины ввезенные из за бугра нет гарантии, европа себе этого не позволяет, следующая - отстаем от конкурентов нет полного привода на GS с 249 кобылами, друг метался и взял мерина Е-шку в полном приводе - на одного лексусовода меньше стало, не готов наш малый бизнес платить такие налоги, это психология. Это я так о своем наболевшем. Хотел свой GS на IS в полном приводе поменять, а нет из штатов гарантию на новую машинку не дают. Вообщем работать есть над чем, бех и меринов на улице больше.
aolise писал(а): странный вопрос... кто то любит механику, кто то дизель, кому то хватает 1,6 а кому то и 3 литра подавай.и это все на одно и той же машине!
Для этого есть начальный и средний сегмент! Как ты себе это представляешь в премиум сегмент? Что то я не видел в премиум сегменте мешалку. Да по движкам, да может дизель и нужен, а вот как ты себе представляешь LX с двиглом 1.6????? Да даже свежий NX???? Про тойотовские модели я думаю можно пообсуждать не в рамках профильного форума. Для этого есть другие ресурсы.
markinmaxim писал(а): Надо у наших бывших соотечественников которые сейчас в Америке живут,спросить.Если пригнать авто из России в Америку, гарантия будет?
По закону гарантию дает продавец, а не производитель.
В Россию пригоняют авто, официально к нам не поставляемые, либо уже поезженные.
А в Америку зачем русские пригонять? Их же там даже не зарегистрируют. Оптика другая, тревожной кнопки нет, выхода в инет - тоже, и пр.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
да, комплектация в США и в РФ отличается, причем сильно. был тут в командировке в НЙ, ездил на тойоте. Цена у них такая же на авто, а вот допов на порядок больше и качество лучше, удручает это
Belinovich писал(а): да, комплектация в США и в РФ отличается, причем сильно. был тут в командировке в НЙ, ездил на тойоте. Цена у них такая же на авто, а вот допов на порядок больше и качество лучше, удручает это
Мне вот интересно всёже -кто эти люди которых опрашивает лексус??? что это за НЕ фанаты марки вообще, это получается просто прохожие с улицы или владельцы других авто... На кой хрен интересоваться мнением этих людей?? для того чтобы они сказали что им не нужен в базе монитор, задняя камера и тд и их в принципе устраивают в машине мясорубки на стёкла, магнитола а-ля Урал, дерматин и крашеный пластик и тп вгоняя авто в бюджет лада гранта?...
markii писал(а): Мне вот интересно всёже -кто эти люди которых опрашивает лексус??? что это за НЕ фанаты марки вообще, это получается просто прохожие с улицы или владельцы других авто... На кой хрен интересоваться мнением этих людей?? для того чтобы они сказали что им не нужен в базе монитор, задняя камера и тд и их в принципе устраивают в машине мясорубки на стёкла, магнитола а-ля Урал, дерматин и крашеный пластик и тп вгоняя авто в бюджет лада гранта?...
В Лексус Ясенево работают бывшие сотрудники Хундая, мож владельцев Хундаев опрашивали?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Насчет работы с дилерами на моем примере. В марте 2012года в Сургутском Тойота центре забыли залить масло в раздаточную коробку (РК) автомобиля Лексус RX, при замене сальника. До сих пор сужусь. При помощи карманного эксперта дилером была принята позиция о возможности исчезновении масла в полном объеме, из РК,не имеющей механических повреждении, через сапун, вследствии вскипания масла в течении 5 месяцев эксплуатации. Несмотря на вывод эксперта и дилера, граничащий с бредом сумасшедшего, на мое письмо на имя президента компании "Тойота Мотор" мне ответили вежливой отпиской от имени президента что данный автомобиль не ввозился в Россию и что мы рады, что вы пользуетесь продукцией Лексус. Хотелось бы более конкретной помощи от представителя Тойоты в России, хотя бы в таких ситуациях.