Коллеги, я преимущественно ездил на дизелях, а тут бензинка, поэтому еще не привык и толком не пойму как должен вести себя двигатель, но есть ощущение что тут что-то не то.
У меня первая зима на GX. Заметил, что при морозе например -8С двигатель очень долго греется. Я правда сразу после запуска включаю полный прогрев салона (обдув максимум, температура максимум). При этом проехал километров 10 по городу пока датчик температуры показал рабочую иемпературу двигателя.
Я патрубки потом при прогреве с нуля щупал. Вроде патрубок что на радиатор долге время после запуска холодный. Не могу четко понять это термостат или что-то другое.
Такое было на дизелях, но бензинка, как мне казалось, должна греться куда быстрее. До наступления морозов особенностей не замечал.
(Поиском подобных вопросов не нашел если что)
Спасибо
Цитата: До открытия термостата должна быть кардинальная разница по температуре... один ОДНОЗНАЧНО горячий, второй ОДНОЗНАЧНО холодный...
я повторюсь, однозначность может быть определна в ЦИФРАХ путем метрологических измерений. Всё остальное - субъективно. Когда в 10 см от патрубка (и руки) молотит вентилятор и тут однозначность весьма условная.
скажу так - при прогреве на ХХ в первые 10 минут тонкий патрубок, что идет на обогрев узла дроссельной заслонки, явно прощупывается как набирающий температуру до положительных величин, градусов 15-20 точно. Толстый патрубок, что от термостата идет к входу на радиатор прощупывается как холодный. Но если он при этом набирает температуру от минус 7 до нуля, например, за счет неплотно прилегающего термостата, то рукой это не прощупаешь.
Вобщем, сделал я опять эксперимент.
Запустил движок при морозе -7С. печку внутри не включал, но включил фары и нагрев сидений (т.е. нагрузка на двигатель хоть какая но была). Стрелка стронулась после минут 5 примерно. Потом активно пошла вверх. После 11 минут сел поехал (замерз ждать дальше).
Похоже, это просто свойство прогрева этого двигателя и нужно привыкнуть, что он не будет греться, если с певых же минут с него снимать тепло на обогрев салона.
Так у тебя все в порядке, так и должно быть.
Ну тут и движок 8-ми цилиндровый. Хотя сомневаюсь что у РАВ за 2-3 минуты, при -7, начнет подниматься стрелка. Законы физики никто не отменял - прежде чем отдать тепло двигатель должен прогреться
Случилось уже второй раз сегодня.
В первый раз недели две назад.
Оба раза заглохла на скорсти около 20 км/час, при езде по дороге с ямами и ухабами.
После сразу же заводться и едет дальше.
Что может быть? Чек не загорался ни в перый не во второй раз.
Приветствую всех! у меня похожая проблема: заехала во двор, заглушила, пошла по делам-вернулась..и больше машина не завелась-стартер крутит и глохнет, полезла под капот-смотрю-крышки нету мослозаливной-пару дней как мне масло моторное поменяли, проверила масло-чуть ниже минимума, подлила до нужного уровня-не заводится машина. (последние дни заметно упала тяга, увеличился расход бензина). пришел мастер посмотреть-говорит бензонасос навернулся....
Все-ли так плохо?
Любитель2 писал(а): Приветствую всех! у меня похожая проблема: заехала во двор, заглушила, пошла по делам-вернулась..и больше машина не завелась-стартер крутит и глохнет, полезла под капот-смотрю-крышки нету мослозаливной-пару дней как мне масло моторное поменяли, проверила масло-чуть ниже минимума, подлила до нужного уровня-не заводится машина. (последние дни заметно упала тяга, увеличился расход бензина). пришел мастер посмотреть-говорит бензонасос навернулся....
Все-ли так плохо?
Вообще то у вас совсем другая проблема, можно было создать другую тему.К вы пишите вы заглушили не завелись.
А у меня двигатель захлох на ходу, а затем сразу завелся.
Спасибо, уже трое сказали что наверняка бензонасос накрылся и если бы дроссель-то машина бы предварительно глохла и это вроде типично для Лексуса??? с чего вдруг, правда у меня это первый лексус-не знаю его типичных проблем.
bayer писал(а): А у меня двигатель захлох на ходу, а затем сразу завелся.
именно поэтому я и пишу по этой теме. интересно мнение опытных лексусистов: чистка дросселя и фильтов или замена насоса-тут в приличную копейку разница.
Было подобное , машина пару раз глохла , потом заводилась ехала. В очередной раз заглохла и все , завожу , глохнет сразу . В итоге почистил клеммы аккумулятора (он потек немного) и завелась уже как надо и не глохла . В итоге купил новый аккум , больше подобного не было.
Доброго дня. А у меня еще интереснее проблема...На холодную крутит и с первого раза не всегда заводится. На горячую,постояв,более часа, тоже самое(не сразу заводится)... Все почистил(заслонка,форсунки,ДМРВ),топливный насос заменил,фильтр,тоже...Даже новый аккумулятор купил. Все равно проблема не исчезла! Что посоветуете?!
Была такая же проблема как у автора, спасибо посоветовавшему почистить дроссель - помогло, машина перестала глохнуть!
Появилась другая проблема - вырос расход, на полном баке получаетя проехать 200км по городу без длительных прогревов и пробок, нужно ли сбрасывать мозги у машины или это норма?